Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Классификация товаров.
(1) Код страны 460, что по таблице кодов стран местонахождения банка данных о штриховых кодах соответствует СНГ.
(2) Код изготовителя 0 422, где 0 указывает на то, что товар произведен под товарным знаком Pall Mall (British American Tobacco Brands), а 4 указывает на производителя (БАТ Россия). Цифры 22 говорят о том, что товаром в данном случае являются сигареты с фильтром, класс первый, марка Pall Mall Lights.
(3) Контрольное число предназначено для проверки правильности штриховой кодировки (сначала складываются нечетные цифры, сумма умножается на 3, к ней прибавляются четные цифры (кроме контрольной), от полученного числа отнимаются десятки. Полученное число при отнимании его от 10 должно дать контрольную цифру). В нашем случае в этом легко убедиться:
4+0+4+2=10,
10х3=30,
30+6+0+2=38,
10-8=2
Можно классифицировать данный вид продукции, совместив иерархический и фасетный методы:
Табачная продукция - сигареты – с фильтром – класс первый – с угольным фильтром – марки Pall Mall – легкие (Lights).
На данном примере видно удобство сочетания иерархического и фасетного методов, так как это сочетание дает наиболее полное и объемное представление о продукции как в отраслевых, так и в экономико-статистических целях.
Подобные статьи:
Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей.
2) Максимизация прибыли.
3) Расширение границ рынка.
4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке.
5) Стабилизация достигнутого положения. ...
Информационная система международного маркетинга (mis)
Установление нормативов и систем контроля в условиях постоянных изменений внешней среды бизнеса – довольно трудная задача на отечественном рынке, но на внешнем эта трудность неизмеримо возрастает. Изменение внешней среды бизнеса, приводящие к изменениям нормативов, имеют разну ...
Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах.
Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще ...