Классификация товаров.

Страница 3

(1) Код страны 460, что по таблице кодов стран местонахождения банка данных о штриховых кодах соответствует СНГ.

(2) Код изготовителя 0 422, где 0 указывает на то, что товар произведен под товарным знаком Pall Mall (British American Tobacco Brands), а 4 указывает на производителя (БАТ Россия). Цифры 22 говорят о том, что товаром в данном случае являются сигареты с фильтром, класс первый, марка Pall Mall Lights.

(3) Контрольное число предназначено для проверки правильности штриховой кодировки (сначала складываются нечетные цифры, сумма умножается на 3, к ней прибавляются четные цифры (кроме контрольной), от полученного числа отнимаются десятки. Полученное число при отнимании его от 10 должно дать контрольную цифру). В нашем случае в этом легко убедиться:

4+0+4+2=10,

10х3=30,

30+6+0+2=38,

10-8=2

Можно классифицировать данный вид продукции, совместив иерархический и фасетный методы:

Табачная продукция - сигареты – с фильтром – класс первый – с угольным фильтром – марки Pall Mall – легкие (Lights).

На данном примере видно удобство сочетания иерархического и фасетного методов, так как это сочетание дает наиболее полное и объемное представление о продукции как в отраслевых, так и в экономико-статистических целях.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...

Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске: - высокие вкусовые качества; - высокая калорийность у большей части изделий, и несколько изделий с низкой кал ...

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...