Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Классификация маркетинга
ü «кустового» («пучкового») маркетинга – определения ниши рынка путем формирования круга постоянных потребителей (так называемая фокусная группа), привлекаемых полным набором предлагаемых изделий и услуг, различного функционального (отраслевого) назначения, которые эти потребители могут получить в одном месте (у одного дилера, производителя или поставщика).
Подобные статьи:
Сводка
контрольных показателей
Таблица 2.1
1997
1998
Сбыт, т. дал.
§ вино крепленое
§ вино плодово-ягодное
§ коньяк
§ водка
Итого:
52,1
21,7
27,2
159,7
260,7
25
50
15
200
290
Цена, млн.руб.
270,8
483
Прибыль, млн.руб.
1756
1464
Расходы на маркетинг ...
Выбор метода ценообразования.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затр ...
Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты.
Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления дея ...