Характеристика посреднических организаций рынка.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Характеристика посреднических организаций рынка.

Страница 11

· Место. В значительной степени влияет на сегментную ориентацию магазина. Здесь два направления: или исходя из местонахождения проводится выбор целевой группы покупателей, или при выбранной целевой группе выбирать место для открытия торговой точки. Имеет значение тип района (промышленный, деловой, спальный и т.п.), наличие поблизости универмагов, заправок, стоянок автотранспорта, гостиниц, транспортных узлов и т.п.

· Услуги магазина. Одно из основных средств дифференциации магазина от конкурентов. Услуги можно разделить по следующим напрвлениям: связанные с покупкой товаров, т.е. приём заказов, компетентные консультации, упаковка товаров и их доставка на дом; услуги, оказываемые покупателям после приобретения товаров: подгонка швейных изделий под клиента, раскрой купленных тканей, установка и наладка на дому сложных видов электронной техники (компьютеров, телефонов, музыкальных центров); услуги, сопутствующие эффективной реализации товаров: благоприятная и уютная атмосфера с высокой культурой обслуживания; организация буфетов, кафе типа "бистро", комнат отдыха и детских комнат, камер хранения, стоянок для автомобилей, ремонтные мастерские и др.

· Технологические элементы организации работы розничного магазина. Технология в последнее время превращается в очень важный элемент конкурентной борьбы. Прогрессивные предприятия используют для построения точных прогнозов, контроля за издержками компьютерные программы, используют электронные средства размещения заказов у поставщиков, электронную почту, в развитых странах широкое распространение получили системы сканерной обработки покупок. Продавец на кассе в момент покупки считывает специальным сканирующим устройством данне о товаре со штрих- кода нанесенного на товар, информация о цене передается на кассовый аппарат для подсчета суммы оплаты, информация о виде, группе товара передается в систему складского учета, что улучшает контроль за ротацией товара. Система является настолько прогрессивной, что нанесение штрих-кода на товар принято за международный стандарт разработки упаковки и применяется в России.

Показателем, характеризуюшим объёмы и качество розничной торговли является товарооборот. Розничный товарооборот - объем реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Подобные статьи:

Яким чином можна зберігти позиції на ринку ?
Комплекс заходів по виходу з даного становища повинен включати: 1. Відновлення позитивного іміджу компанії Перш за все дуже важлива роль в повернені позитивного іміджу товару припадає на “паблік релейшенс”. Не треба стояти осторонь нападок в пресі, але й не треба розв”язуват ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Процесс получения данных.
Существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. В первом случае сотрудники маркетинговой службы орган ...