История развития компании Кока-Кола.

Страница 2

По данным исследовательской компании AMER Nielsen Research, доля продукции компании “Кока-Кола” среди напитков иностранных фирм сегодня составляет 38%, доля “ПепсиКо” - 19%. По оценкам неза­висимых экспертов, объемы продаж “Кока-Колы” продолжают расти. О предпочтениях россий­ских потребителей свидетельствуют также дан­ные опросов “Гэллап Медиа”:

53,9% городских жителей России пьют “кока-колу”, 53,1% -“фанту”, 39% - “спрайт”. Между тем “пепси-ко­лу” пьют 46,4% , “се­вен ап” -15,3%, “миринду” - 14,4%.

Распределение предпочтения потребителей на мировых рынках показано на Рис. 4.

Рисунок 4. Предпочтения покупателей на мировых рынках.

На сегодняшний день компания “Кока-Кола” является одной из самых дорогих компаний в мире, существенный скачек в развитии произошел в 1981-1997 годах. Об этом говорят цыфры, показанные на рис.5 и табл.4.

Рисунок 5. Рост биржевой цены акций Кока-Кола за 1980-1997 год.

Таблица 4.

Основные финансовые показатели компании Кока-Кола.

*

в миллионах долларов

1981

1997

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА АКЦИЮ, долл.

1 17/32

58 1/2

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ*

4425

145025

ГОДОВОЙ ДОХОД*

5889

18546

ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ*

482

3915

ДОХОД ВНЕ США

45%

67%

ПРИБЫЛЬ ВНЕ США

37%

76%

ПОТРЕБЛЕНИЕ В США

НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В ГОД

число 250-граммовых стаканов

221

363

· Кока-Кола сегодня продается более чем в 200 странах.

· Обладает самым известным в мире товарным знаком.

· Рекламируется на 85 языках.

· Производит около 160 видов напитков.

· Ежедневно предлагает потребителям более 650 млн. порций напитка.

· Занимает 47 % мирового рынка прохладительных напитков.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...

Микросреда маркетинга.
Микромаркетинговая среда- Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может оказывать непосредственное влияние в процессе своей работы на рынке. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов. ...

Понятия и показатели конкурентоспособности.
Конкурентоспособность фирмы - это совокупность характеристик фирмы, обеспечивающих ей прибыльность в краткосрочном периоде и преимущества перед конкурентами. Конкурентный потенциал - это совокупность характеристик фирмы, определяющих возможности предприятия в долгосрочном пери ...