Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Страница 4

3.Рекламные материалы, рекламное оформление места продажи. Место продажи продукции должно быть качественно оформлено рекламными материалами, на которых присутствует зарегестрированная товарная марка и товарный знак компании “Кока-Кола”.

Рекламные материалы различаются:

* По месту использования. Применяются внутренние рекламные материалы, представляющие собой различные плакаты, наклейки, импластеры (пластиковые элементы оформления прилавков), ценники и внешние рекламные материалы, это фирменные вывески, кронштейны (приложение 1), фирменные меловые меню (приложение 2), виндоуфризы (наклейки на окна магазина).

* По времени использования. Используются постоянные рекламные материалы, к которым принадлежат все рекламные материалы вывешиваемые или устанавливаемые без ограничения во времени, а также временные, это реклама различных промоушенов проводимых в установленные сроки, которые указаны на рекламе и внешние рекламные материалы сезонного применения, на летний и зимний периоды.

* По внешнему виду. Различаются несветящиеся рекламные материалы, к ним относятся вывески, кронштейны (приложение 1)и т.п. материалы без использования светового оборудования, и более дорогие - светящиеся, это внешние лайтбоксы (светящиеся короба вывешиваемые на мачты уличного освещения, показаны в приложении 1), внешние светящиеся фирменные вывески магазинов, внутренние лайтбоксы (внутренняя имиджевая реклама, применяемая для баров, ресторанов, кафе и т.п.) .

Рекламное оформление места продаж должно эффективно использовать рекламные материалы, их размещение при этом должно учитывать следующие принципы:

* Рекламные материалы должжны быть хорошо видимыми.

* Материалы должны находиться на пути движения основного потока покупателей.

* Реклама должны быть чистой, аккуратной и не содержать ошибок.

* Соответствовать оформлению торговой точки.

* Соответствовать по стоимости объему продаж продукции в торговой точке, то есть не имеет смысла устанавливать дорогую рекламу в незначительной, малопродающей торговой точке.

* Количество рекламных материалов должно быть оптимально, не следует перенасыщать место продаж рекламой, реклама не должна раздражать покупателей.

Решение о применении какого либо вида рекламных материалов принимается торговым представителем компании “Кока-Кола”, согласовывается с ответственным лицом в торговой точке и утверждается менеджером по продажам.

4. Торговое оборудование. Дисплей, стойки, кулеры и диспенсеры.

Торговое оборудование применяется для организации комплексного мерчендайзинга и направлено на обеспечение охвата всей структуры потребления напитков. Структура потребления состоит из двух основных направлений:

* Отложенное потребление (домашнее потребление) - покупатель не потребляет напиток сразу, а откладывет на более поздний момент, до наступления приемлимых для него условий (домашняя обстановка), покупатель производит запланированную покупку. В этом случае используются такие виды торгового оборудования, как стелажи, полки, пластиковые стойки, дисплеи и организация места продаж непосредственно в основной секции (отдел “соки-воды”, “винно-водочный”)

* Немедленное потребление - потребление напитка под воздействием каких-либо временных условий (уталение жажды, времяприпровождение, беседа и т.п.). Для организации этого вида потребления исползуется такое торговое оборудование, как холодильник, вендинг, пост-микс.

Таким образом, исходя именно из структуры потребления продукции компании, используется то или иное торговое оборудование. Схема структуры потребления и используемего в нем торгового оборудования показана на рис. 9.

Рисунок 9. Структура потребления напитков компании “Кока-Кола”.

Для понимания технологии организации комплексного мерчендайзинга следует описать виды торгового оборудования и условия их применения.

Дисплей представляет собой временное или постоянное использование дополнительной торговой площади магазина путем размещения непосредственно в торговом зале стилажей с продукцией, своеобразное складирование большого количества товарных запасов прямо в торговый зал на специальных поддонах. Основная цель установки - повышение объемов продаж в конкретной торговой точке.

Типы дисплеев:

* Постоянные. Устанавливаются в предварительно приготовленное место торгового зала без ограничения во времени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...

Технология обработки данных
Следующим этапом, после определения метода исследования и сбора данных, типа требуемой информации и источников ее получения, является разработка выборочного плана и определения объема выборки. От определения выборки во многом зависит эффективность проведения опроса. Для опреде ...

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...