Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
* Временные. Устанавливаются в случае проведения рекламной компании(“специальное предложение”), на период праздников, на период повышенного спроса (летние жаркие дни), при выпуске на рынок нового продукта.
Требования, предъявляемые к дисплеям:
* Используются только для продукции Компании Кока-Кола.
* Имеют хорошо заметные ценники.
* Продукт повернут к потребителю товарным знаком.
* Регулярно проводится ротация продукции.
* Чистые и аккуратные.
Технология эффективной установки дисплея:
1. Необходимо выбрать торговую точку, в которой дисплей может реально увеличить объем продаж.
2. Следует определить направление движения потока покупателей и найти наилучшее и удовлетворительное место для расположения дисплея.
3. Сделайть рисунок магазина и отметить на нем данную информацию.
4. Приготовить свое предложение владельцу магазина, в котором указать когда, где и для какого вида продукта (упаковки) должен будет установлен дисплей, а так же указать тип дисплея, применяемую цену на товар, далее можно примерно расчитать экономический эффект, схема расчета прибыли показана на рис. 10.
Рисунок 10. Схема расчета прибыли при ипользовании дисплея.
В разультате применения дисплея значительно повышается объем продаж, об этом говорят следующие факты:
* Перемещение продукции с обычного места продажи на дополнительный дисплей: при установке маленького дисплея в конце торового зала ведет к увеличению объема продаж на 28%; маленького дисплея у входа в магазин на 52%; большого дисплея в конце торговог зала на 64%; большого дисплея у входа в магазин на 168%.
* Если на дополнительных дисплеях разместить рекламные материалы, то продажи увеличатся еще на 112%.
* Если дисплей используется для специального предложения (промоушн) и имеет рекламные материалы, то объем продаж возрастает на 129%.
* Если рядом с дисплеем Кока-Колы расположен дисплей с сопутствующими, хорошо сочетающимися товарами, то продажи увеличиваются на 170%.
Вендинг представляет собой организацию продаж посредством применения автоматов - вендеров. Вендер размещается в местах большого потока людей (метро, вокзал, служебные помещения крупных офисов, администраций и т.п.), где нет возможности организации торговой точки, требуется круглосуточная работа.
Пластиковые стойки и стелажи имеют самое широкое применение, устанавливаются во всех типах магазинов для качественной организации места продаж. Стойки и стелажи позволяют четко сегментировать продукцию и торговую марку компании, обеспечивают рекламу напитка (приложение 3,4,5). Обязательное условие - выкладка только продукции компании “Кока-Кола” по стандартному корпоративному блоку.
Кулер (холодильник) применяется во всех типах торговых точек, это обеспечивается наличием различных видов холодильного оборудования, различающихся по физическому размеру и условиям эксплуатации. Кулеры бывают барного типа (приложение 6), общемагазинного (однодверные и двухдверные показаны в приложении 7,8,9,10) и предусмотренные для уличной торговли (приложение 11). Холодильное оборудование является точкой импульсной покупки, обеспечивает качественную рекламу торговой марки компании, чем в значительной степени повышает объемы продаж. Основной элемент мотивации покупки - охлажденный напиток, анализ предпочтений покупателей показан на рис. 11. Выкладка продукции в холодильнике производится по стандарту вертикального корпоративного блока (см. выше).
Рисунок 11. Претпочтения покупателей относительно охлажденного напитка.
Географические, демографические и рыночные факторы, определяющие места размещения кулеров:
· Магазин расположен около пляжа или других зон отдыха, где потребители хотели бы иметь охлажденные напитки в упаковках большой емкости.
· Магазин расположен около школ и институтов, учащиеся которых хотели бы иметь охлажденные напитки в упаковках большой емкости.
· Рядом с магазином расположена небольшая конкурентная торговая точка, предлагающая охлажденные напитки.
· Если в магазине продается готовая еда на вынос, то лучшим расположением для кулера является место рядом с этим прилавком.
· Если магазин открыт в поздние часы и потребители заходят туда вечером, чтобы сделать небольшие покупки (хлеб, печенье), то удачным расположением кулера можно считать место рядом с этими товарами.
Подобные статьи:
Сущность и принципы
маркетинга.
МАРКЕТИНГ
(от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...
Упаковка, ее функции, варианты.
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает 3 слоя: 1. внутренняя упаковка или непосредственное вместилище товара; 2. внешняя - материал, служащий защитой для внутренней упаковки; она удаляется, когда товар готовится к продаже; 3. ...
Общая
характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
5.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы
На рынке принтеров наблюдаются стабильные тенденции падения цен и одновременного роста объемов продаж. За рассматриваемый период цена на товар упала в 1,5 раза, а объем продаж возрос более чем в 5 раз. Для объема продаж характерн ...