Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Страница 5

* Временные. Устанавливаются в случае проведения рекламной компании(“специальное предложение”), на период праздников, на период повышенного спроса (летние жаркие дни), при выпуске на рынок нового продукта.

Требования, предъявляемые к дисплеям:

* Используются только для продукции Компании Кока-Кола.

* Имеют хорошо заметные ценники.

* Продукт повернут к потребителю товарным знаком.

* Регулярно проводится ротация продукции.

* Чистые и аккуратные.

Технология эффективной установки дисплея:

1. Необходимо выбрать торговую точку, в которой дисплей может реально увеличить объем продаж.

2. Следует определить направление движения потока покупателей и найти наилучшее и удовлетворительное место для расположения дисплея.

3. Сделайть рисунок магазина и отметить на нем данную информацию.

4. Приготовить свое предложение владельцу магазина, в котором указать когда, где и для какого вида продукта (упаковки) должен будет установлен дисплей, а так же указать тип дисплея, применяемую цену на товар, далее можно примерно расчитать экономический эффект, схема расчета прибыли показана на рис. 10.

Рисунок 10. Схема расчета прибыли при ипользовании дисплея.

В разультате применения дисплея значительно повышается объем продаж, об этом говорят следующие факты:

* Перемещение продукции с обычного места продажи на дополнительный дисплей: при установке маленького дисплея в конце торового зала ведет к увеличению объема продаж на 28%; маленького дисплея у входа в магазин на 52%; большого дисплея в конце торговог зала на 64%; большого дисплея у входа в магазин на 168%.

* Если на дополнительных дисплеях разместить рекламные материалы, то продажи увеличатся еще на 112%.

* Если дисплей используется для специального предложения (промоушн) и имеет рекламные материалы, то объем продаж возрастает на 129%.

* Если рядом с дисплеем Кока-Колы расположен дисплей с сопутствующими, хорошо сочетающимися товарами, то продажи увеличиваются на 170%.

Вендинг представляет собой организацию продаж посредством применения автоматов - вендеров. Вендер размещается в местах большого потока людей (метро, вокзал, служебные помещения крупных офисов, администраций и т.п.), где нет возможности организации торговой точки, требуется круглосуточная работа.

Пластиковые стойки и стелажи имеют самое широкое применение, устанавливаются во всех типах магазинов для качественной организации места продаж. Стойки и стелажи позволяют четко сегментировать продукцию и торговую марку компании, обеспечивают рекламу напитка (приложение 3,4,5). Обязательное условие - выкладка только продукции компании “Кока-Кола” по стандартному корпоративному блоку.

Кулер (холодильник) применяется во всех типах торговых точек, это обеспечивается наличием различных видов холодильного оборудования, различающихся по физическому размеру и условиям эксплуатации. Кулеры бывают барного типа (приложение 6), общемагазинного (однодверные и двухдверные показаны в приложении 7,8,9,10) и предусмотренные для уличной торговли (приложение 11). Холодильное оборудование является точкой импульсной покупки, обеспечивает качественную рекламу торговой марки компании, чем в значительной степени повышает объемы продаж. Основной элемент мотивации покупки - охлажденный напиток, анализ предпочтений покупателей показан на рис. 11. Выкладка продукции в холодильнике производится по стандарту вертикального корпоративного блока (см. выше).

Рисунок 11. Претпочтения покупателей относительно охлажденного напитка.

Географические, демографические и рыночные факторы, определяющие места размещения кулеров:

· Магазин расположен около пляжа или других зон отдыха, где потребители хотели бы иметь охлажденные напитки в упаковках большой емкости.

· Магазин расположен около школ и институтов, учащиеся которых хотели бы иметь охлажденные напитки в упаковках большой емкости.

· Рядом с магазином расположена небольшая конкурентная торговая точка, предлагающая охлажденные напитки.

· Если в магазине продается готовая еда на вынос, то лучшим расположением для кулера является место рядом с этим прилавком.

· Если магазин открыт в поздние часы и потребители заходят туда вечером, чтобы сделать небольшие покупки (хлеб, печенье), то удачным расположением кулера можно считать место рядом с этими товарами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...

Сегментация рынка
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, произв ...

Способ установления цены на товар и ценовой политики на начальном этапе предложения товара.
Покупательское восприятие. Ощущаемая ценность товара (услуги). Стоимость услуги значительно ниже стоимости предстоящей операции. Следовательно, клиент, готовый заплатить за операцию, не будет заострять внимание стоимость ЦФК. Цена может устанавливаться не из расчета издержек и ...