Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Страница 7

CCSB

- маррадоновка завода в Ставрополе;

IS

- маррадоновка завода в Самаре;

EK

- маррадоновка завода в Екатеринбурге;

СП

- маррадоновка завода в Санкт-Петербурге;

Сроки хранения напитков производимых Компанией Кока-Кола представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Сроки хранения продукции.

Упаковка/

Наименование

Пост-Микс

Стекло

Банка

ПЭТ

Кока-Кола

75 дней

1,5 года

1,5 года

6 месяцев

Кока-Кола Лайт

0,5 года

0,5 года

Фанта

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Спрайт

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Тоник

1,0 год

6 месяцев

Бонаква

6 месяцев

6 месяцев

Несмотря на сроки хранения предпочтительно реализовывать продукцию в пределах шелфлайфа* , который составляет для напитков в пластиковой упаковке (ПЭТ) 90 дней.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...

Исследование маркетинговой деятельности
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий». Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации: n å хi i=n 1. `Х = -¾¾ n , среднее значение показа ...

Позицiонування
Пiсля визначення сегменту ринку з яким ми будемо працювати, потрiбно визначити позицiю на ринку нашої фiрми i фiрм-конкурентiв. Для цього вiзьмем чотири найбiльш вживанi послуги, якi буде надавати наша фiрма i разом з позицiями фiрм-конкурентiв покажемо "Каштан" на сх ...