Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Страница 7

CCSB

- маррадоновка завода в Ставрополе;

IS

- маррадоновка завода в Самаре;

EK

- маррадоновка завода в Екатеринбурге;

СП

- маррадоновка завода в Санкт-Петербурге;

Сроки хранения напитков производимых Компанией Кока-Кола представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Сроки хранения продукции.

Упаковка/

Наименование

Пост-Микс

Стекло

Банка

ПЭТ

Кока-Кола

75 дней

1,5 года

1,5 года

6 месяцев

Кока-Кола Лайт

0,5 года

0,5 года

Фанта

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Спрайт

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Тоник

1,0 год

6 месяцев

Бонаква

6 месяцев

6 месяцев

Несмотря на сроки хранения предпочтительно реализовывать продукцию в пределах шелфлайфа* , который составляет для напитков в пластиковой упаковке (ПЭТ) 90 дней.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Ценовая политика предприятия
Ценовая политика ПО Киришинефтеоргсинтез в максимальной степени сориентирована на макроэкономические условия рынка нефтепродуктов на Северо-Западе Российской Федерации, на решение задач эффективного функционирования и развития предприятия в условиях этого рынка, на интеграцию с ...

Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Сам ...

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...