Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.

Страница 7

CCSB

- маррадоновка завода в Ставрополе;

IS

- маррадоновка завода в Самаре;

EK

- маррадоновка завода в Екатеринбурге;

СП

- маррадоновка завода в Санкт-Петербурге;

Сроки хранения напитков производимых Компанией Кока-Кола представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Сроки хранения продукции.

Упаковка/

Наименование

Пост-Микс

Стекло

Банка

ПЭТ

Кока-Кола

75 дней

1,5 года

1,5 года

6 месяцев

Кока-Кола Лайт

0,5 года

0,5 года

Фанта

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Спрайт

75 дней

1,0 год

1,0 год

6 месяцев

Тоник

1,0 год

6 месяцев

Бонаква

6 месяцев

6 месяцев

Несмотря на сроки хранения предпочтительно реализовывать продукцию в пределах шелфлайфа* , который составляет для напитков в пластиковой упаковке (ПЭТ) 90 дней.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Внешняя среда маркетинга.
Маркетинговая деятельность осуществляется в определенной внешней среде. Содержание понятия «внешняя среда маркетинга» определяется шестью факторами: · Стабильность политической системы в стране рынка, обеспечивающая защиту инвестиций предпринимателей. · Уровень жизни, покупат ...

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...