“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » “Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.

Страница 12

Рисунок 23. Трансформация матрицы JADIK при работе Визитера.

Рисунок 24. Трансформация матрицы при работе Реализатора.

Матрица JADIK является существенным инструментом, т.к. она дает торговому представителю систему, с помощью которой он может управлять своим поведением. Путем лучшего понимания динамики матрицы JADIK торговый представитель может улучшить контроль ситуации при продаже. Эффективно используя матрицу JADIK можно сознательно контролировать ситуацию с тем, чтобы достичь совершенства при построении позитивных взаимоотношений и добиться результатов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Подобные статьи:

Парк воздушных судов
С 1992 года компания начала эксплуатацию авиатехники зарубежного производства. Были взяты в операционный лизинг машины А - 310-300S французского консорциума "Airbas Industrie " ( в настоящее время Аэрофлот договорился о приобретении еще четырех машин такого типа, и, т ...

Маркетинг в области информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...

Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
Основные виды клиентурных рынков. Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей – организации, приобр ...