“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » “Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.

Страница 12

Рисунок 23. Трансформация матрицы JADIK при работе Визитера.

Рисунок 24. Трансформация матрицы при работе Реализатора.

Матрица JADIK является существенным инструментом, т.к. она дает торговому представителю систему, с помощью которой он может управлять своим поведением. Путем лучшего понимания динамики матрицы JADIK торговый представитель может улучшить контроль ситуации при продаже. Эффективно используя матрицу JADIK можно сознательно контролировать ситуацию с тем, чтобы достичь совершенства при построении позитивных взаимоотношений и добиться результатов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Подобные статьи:

Способы ведения конкурентной борьбы
Конкуренция в переводе с латинского языка значит «сталкиваться» и означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедря ...

Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. 1. Замеры и прогнозирование спроса Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...

Ценовые стратегии и ценовая политика фирм
Ценовая политика в маркетинге заключается в том, чтобы так устанавливать цены и изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы: - овладеть определенной долей рынка и удержать ее; - получить целевую прибыль; - адекватно реагировать на действия конкурентов. Таким образ ...