Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.

Страница 3

В свою очередь со стороны Компании Кока-Кола ведется контроль работы дистрибьютора при этом отделы Компании Кока-Кола выполняет определенные функции, отметим важнейшие в табл. 8.

Таблица 8.

Функции отделов Компании Кока-Кола в системе сбыта дистрибьютора.

Маркетолог компании Кока-Кола

Еженедельно получает от торгового представителя компании отчёт по продажам за истёкшую неделю, а так же ежемесячно - отчёт о достигнутой дистрибьюции, количеству метров пространства полок магазинов, занятых нашей продукцией и количеству установленного в эти магазины мерчендайзингового оборудования. Маркетолог компании формирует сводный отчёт, который используется отделом маркетинга для разработки и корректировки маркетинговых планов.

Менеджер отдела продаж компании Кока-Кола

Получает копии отчётов, направленных, маркетологу. Таким образом, менеджер по продажам контролирует выполнение торговым представителем поставленных задач.

Если возникают какие-либо проблемы с особо сложными клиентами, он должен лично участвовать в переговорах с ними. Кроме того, он может лично воздействовать на директора дистрибьютора в вопросах условий поставок.

Менеджер по финансам (Финансовый аналитик) компании Кока-Кола

На основе предоставляемых торговыми представителями данных может целенаправленно исследовать проблемы в системе продаж и рекомендовать дистрибьютору их решения.

Это косвенно влияет на возможности компании по удовлетворению потребностей клиентов.

В функции торгового представителя компании входит организация продаж крупными и средними оптовыми партиями продукции компании Кока-Кола со склада дистрибьютора. Таким образом, в своей деятельности торговый представитель работает с организациями, являющимися для компании важнейшими внешними потребителями. В обязанности торгового представителя входит привлечение новых клиентов, предоставление им оптимальных условий обслуживания, что в конечном итоге должно явиться основой выращивания постоянного заказчика и даже сторонника.

Компания Кока-Кола очень профессионально подходит к вопросу формирования своей стратегии. На её основе стаДанся вполне конкретные задачи:

· торговый представитель должен обеспечить близкий к среднему по региону объём продаж;

· еженедельно посещать установленное число клиентов в своём секторе города, 80% из которых должны сделать заказ на поставку;

· обслуживать, по возможности, заказчиков во всех сегментах конечных потребителей;

· обеспечивать клиентов рекламной продукцией имиджевого характера;

· осуществлять и контролировать правильный мерчендайзинг;

· заключать договоры на установку фирменного торгового оборудования (фирменные холодильники, полки, стойки, стилажи и т.п.);

· в функции торгового представителя возможно включить также организацию рекламных компаний локального характера, организацию мероприятий по промоушену, по формированию общественного мнения (PR).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
Мотив - нужда, ставшая актуальной настолько, что требует удовлетворения. Теории мотиваций 1) Фрейда : не осознаем до конца причины совершаемых нами поступков. Они находятся глубоко в нашем подсознании. Например, женщины тщательно относятся к выпечке так как этот процесс под ...

Стратегия маркетинга.
Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже ра ...

Интернационализация мирового хо­зяйства и новые приоритеты между­народного маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возни­кающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48]. Международный маркетинг при этом направляет разв ...