Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.
В свою очередь со стороны Компании Кока-Кола ведется контроль работы дистрибьютора при этом отделы Компании Кока-Кола выполняет определенные функции, отметим важнейшие в табл. 8.
Таблица 8.
Функции отделов Компании Кока-Кола в системе сбыта дистрибьютора.
Маркетолог компании Кока-Кола |
Еженедельно получает от торгового представителя компании отчёт по продажам за истёкшую неделю, а так же ежемесячно - отчёт о достигнутой дистрибьюции, количеству метров пространства полок магазинов, занятых нашей продукцией и количеству установленного в эти магазины мерчендайзингового оборудования. Маркетолог компании формирует сводный отчёт, который используется отделом маркетинга для разработки и корректировки маркетинговых планов. |
Менеджер отдела продаж компании Кока-Кола |
Получает копии отчётов, направленных, маркетологу. Таким образом, менеджер по продажам контролирует выполнение торговым представителем поставленных задач. Если возникают какие-либо проблемы с особо сложными клиентами, он должен лично участвовать в переговорах с ними. Кроме того, он может лично воздействовать на директора дистрибьютора в вопросах условий поставок. |
Менеджер по финансам (Финансовый аналитик) компании Кока-Кола |
На основе предоставляемых торговыми представителями данных может целенаправленно исследовать проблемы в системе продаж и рекомендовать дистрибьютору их решения. Это косвенно влияет на возможности компании по удовлетворению потребностей клиентов. |
В функции торгового представителя компании входит организация продаж крупными и средними оптовыми партиями продукции компании Кока-Кола со склада дистрибьютора. Таким образом, в своей деятельности торговый представитель работает с организациями, являющимися для компании важнейшими внешними потребителями. В обязанности торгового представителя входит привлечение новых клиентов, предоставление им оптимальных условий обслуживания, что в конечном итоге должно явиться основой выращивания постоянного заказчика и даже сторонника.
Компания Кока-Кола очень профессионально подходит к вопросу формирования своей стратегии. На её основе стаДанся вполне конкретные задачи:
· торговый представитель должен обеспечить близкий к среднему по региону объём продаж;
· еженедельно посещать установленное число клиентов в своём секторе города, 80% из которых должны сделать заказ на поставку;
· обслуживать, по возможности, заказчиков во всех сегментах конечных потребителей;
· обеспечивать клиентов рекламной продукцией имиджевого характера;
· осуществлять и контролировать правильный мерчендайзинг;
· заключать договоры на установку фирменного торгового оборудования (фирменные холодильники, полки, стойки, стилажи и т.п.);
· в функции торгового представителя возможно включить также организацию рекламных компаний локального характера, организацию мероприятий по промоушену, по формированию общественного мнения (PR).
Подобные статьи:
Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
Разработана типовая структура бизнес-плана:
Охарактеризуем подробнее разделы бизнес-плана.
Титульный лист
Назначение раздела — дать представление о проекте. На его основе потенциальный инвестор может сразу определить, представляет ли для него интерес участие в проек ...
Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.
Ставки федерального налога на прибыль:
¨ 15% - на первые 50 тыс. $ чистой прибыли
¨ 25% - на следующие 25 тыс. $ чистой прибыли
¨ 34% - на чистую прибыль сверх этой суммы
Ставки налогов с частных лиц:
à 15-17% при доходе от 0 до 17,9 тыс. $
à 28% ...
Основные принципы маркетинга
Вопрос 9. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей
Вопрос 10. Основные принципы маркетинга
Маркетинг - это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характер ...