Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.

Страница 6

По данным маркетинговых исследований Компании Кока-Кола среднее годовое потребление безалкогольных газированных напитков для данного региона составляет 17 литров на 1 человека в год. При численности населения г. Радонова около 600.000 человек, годовое потребление рынка составляет 10.200.000 литров в год, это около 850.000 литров в месяц, с учетом емкости 1 бутылки 2 литра, потребление составляет 425.000 бутылок в месяц, с учетом вложения в упаковку – 6 бутылок, потенциальный объем рынка г. Радонова составляет 70.830 физических упаковок в месяц.

Объем продаж за апрель 1999 года составил около 3.500 физических упаковок, что соответствует занимаемым 5% (3.540 физических упаковок) рынка г. Радонова, это видно по динамике объемов продаж (см. приложение 28 табл. 12 и приложение 29 рис. 28)

Такой невысокий объем продаж характерен для рынка г. Радонова, поскольку данный рынок имеет низкую платежеспособность населения вследствие низкого уровня жизни. Но тем не менее за счет постоянного увеличения клиентской базы объемы продаж на данный момент растут, а следовательно доля рынка будет увеличиваться.

Присутствующие на рынке г. Радонова производители используют для продвижения продукции сбытовые системы оптовых фирм, либо собственные торговые фирмы, не используя индивидуальный подход к каждой торговой точке как в случае личных продаж. ТК Продсервис работая по технологии продаж Компании Кока-Кола и используя принципы личных продаж за год присутствия на рынке создала собственную сбытовую систему через крупные оптовые фирмы, холдинги розничных магазинов, независимые магазины города, независимые торговые точки.

Структура потребления клиентской базой ТК Продсервис продукции Компании Кока-Кола показана на рис. 29.

Рисунок 29. Структура потребления клиентской базой в общем объеме

2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис.

Под финансовым состоянием предприятия понимается его способность обеспечивать все хозяйственные процессы деятельности финансовыми ресурсами и возможность соблюдения нормальных финансовых отношений с другими предприятиями, рабочими, банками, бюджетом.

Одним из индикаторов финансового состояния предприятия является группа показателей рентабельности, которые отражают деятельность предприятия с точки зрения доходов, при финансовом анализе были рассмотрены следующие показатели:

Показатель общей рентабельности, он показывает общую эффективность деятельности предприятия, равен 5% , находится на среднеотраслевом уровне.

Показатель Рентабельности оборота находится, как отношение Операционной прибыли к Выручке, и показывает прибыльность продаж, в нашем случае он равен 0,07 то есть каждый рубль в обороте приносит 7 копеек прибыли. Находится на нормальном уровне для данной отрасли (торговля).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Модифікація цін
Практично компанії встановлюють не окремі ціни на товар, а конструюють цілу систему цін, щоб продавати весь асортимент своїх товарів; ураховувати попит на різних, територіальне відда­лених один від одного ринках і на різних сегментах. Усередині системи цін можна виділити такі т ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...

Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
3.1. Физическое описание Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной инфо ...