Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.

Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями.

Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о косметике и особенностях продаж в этой области, т.к. потребители не используют помощь продавцов из-за низкой потре­бительской образованности в области косметики. Однако известно, что чем боль­ше информации о товаре может дать продавец и чем конкретнее его рекоменда­ции потребителю, тем эффективнее его работа.

Также необходимо:

· поддерживать стабильный уровень цен, в некоторых случаях даже снижать их;

· увеличить ассортимент выпускаемой продукции шампуней и кремов, учитывая структуру потребителей;

· увеличение рекламной деятельности для повышения спроса отечественных товаров;

· информировать потребителей о выпускаемом товаре и сопровождать выпускаемую продукцию анатацией.

Таким образом, необходимы значительные доработки в маркетинговой стратегии рынка косметических товаров, потому что косметика очень ценится на рынке. Необходимо укрепить свои конкурентные позиции на рынке и найти выходы на другие региональные рынки, а также продукция должна иметь довольно широкий ценовый интервал, что позволило бы потребителю выбрать продукцию в соответствии со своей платёжеспособностью.

Подобные статьи:

Мета маркетингової діяльності.
Маркетингова діяльність має перед собою чотири основні цілі: максимізація споживання, максимізація ступеня задоволеності споживача, максимізація вибору споживачів, максимізація якості життя. Максимізація споживання максимізує виробництво і рівень зайнятості, а отже збільшує до ...

Уровни каналов распределения.
Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собствен­ности на него к конечному покупателю. Протяженность канала определяетс ...

Функции бизнес-плана и цели его разработки.
Основные функции бизнес-плана представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Функции бизнес-плана Внутрифирменная деятельность ...