Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка » Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.

Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями.

Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о косметике и особенностях продаж в этой области, т.к. потребители не используют помощь продавцов из-за низкой потре­бительской образованности в области косметики. Однако известно, что чем боль­ше информации о товаре может дать продавец и чем конкретнее его рекоменда­ции потребителю, тем эффективнее его работа.

Также необходимо:

· поддерживать стабильный уровень цен, в некоторых случаях даже снижать их;

· увеличить ассортимент выпускаемой продукции шампуней и кремов, учитывая структуру потребителей;

· увеличение рекламной деятельности для повышения спроса отечественных товаров;

· информировать потребителей о выпускаемом товаре и сопровождать выпускаемую продукцию анатацией.

Таким образом, необходимы значительные доработки в маркетинговой стратегии рынка косметических товаров, потому что косметика очень ценится на рынке. Необходимо укрепить свои конкурентные позиции на рынке и найти выходы на другие региональные рынки, а также продукция должна иметь довольно широкий ценовый интервал, что позволило бы потребителю выбрать продукцию в соответствии со своей платёжеспособностью.

Подобные статьи:

Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам. Реклама используется для информирования, убежде ...

Управление маркетингом в сельском хозяйстве
Управление маркетингом представляет собой организацию воздействия на уровень, время и характер спроса с целью его удовлетворения, получения наибольшей прибыли. Система управления маркетингом: должна быть целостной, с взаимоувязанными эле­ментами (кадры, структура, функции, упр ...

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...