Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.

Страница 2
Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Оценка товара по параметрам
Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рын ...

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка ...

Специальное торговое название товара.
Специальное название услуги для клиентов – «цифровая фотокоррекция». Возможно, не совсем точно отражает суть услуги, но воспринимается клиентами как что-то значимое и сложное, требующее профессионализма. ...