Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) » Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.

Страница 2

Рассмотренные выше каналы могут быть организованны в холдинги розничных магазинов и сети торговых точек. Сетью торговых точек (или “организованым” клиентом) - является любая фирма владеющая несколькими (2 и более) торговыми точками, причем эти торговые точки могут принадлежать различным типам, (например 2 киоска магазин и ресторан). При этом такие сети можно сегментировать следующим образом:

· Независимая торговая точка.

· Сеть розничных магазинов.

· Сеть розничных киосков.

· Сеть оптовых киосков или контейнеров на рынках.

· Сети - централизованные поставщики для сетей любого типа торговых точек на заводах, предприятиях, гос. учреждениях ("ОРС ГЖД", Комбинат питания).

Для организации маркетинговых исследований приведем структуру анкеты с используемыми в ней полями, которые должны быть заполнены при исследовании (см. приложение 32). Анкета состоит из следующих элементов:

1. Номер. Заполняется оператором.

2. Сотрудник. Это поле используется для личного кода сотрудника, проводящего опрос.

3. Дата. Поле для даты заполнения анкеты.

4. Город. В этом поле проставляется город или районный центр в котором находится данная торговая точка.

5. Сектор карты. В этом поле проставляется код сектора карты в котором находится данная торговая точка.

6. Район. В этом поле проставляется район города в котором находится данная торговая точка.

7. Название компании. Заполняется полное официальное юридическое название компании, владельца данной торговой точки.

8. Название торговой точки. Торговая точка - это коммерческая единица как место для торговли, магазин, киоск, коммерческий отдел и др., продающая товары непосредственно потребителям. Торговая точка может принадлежать какой-либо организации или быть полностью независимой. Если торговая точка, является независимой, то графа название компании заполняется в соответствии с юридическим названием фирмы.

9. Почтовый индекс. Поле для занесения почтового индекса.

10. Фактический адрес. Содержит полный официальный юридический адрес компании владельца или адрес по которому находится бухгалтерия и директор данной торговой точки.

11. Телефон торговой точки. Поле для внесения телефона т.точки, если такой имеется.

12. Владелец торговой точки. Указывается Ф.И.О. директора или владельца торговой точки.

13. Контактное лицо. Указывается Ф.И.О. сотрудника торговой точки с кем ведется интервьюирование, и принимающего решение о подачи заявок на поставку продукции (товаровед, зав. производства, бармен, продавец и т.п.).

14. Тип торговой точки. Поле предназначено для указания к какому типу канала сбыта принадлежит данная торговая точка, типы каналов сбыта рассмотрены выше.

15. Тип сети. Если торговая точка не является независимой, в поле заносится тип сбытовой сети, типы сети так же рассмотрены ранее.

16. Владелец. Поле в котором указывается владелец торговой сети, то есть юридическое название организации владеющей торговой сетью.

17. Часы работы. Указывается режим работы торговой точки (открытие, перерыв, закрытие, либо круглосуточный режим работы).

18. Продажи за неделю в упаковках. Необходимо указать недельный объем продаж прохладительных напитков. Данная информация позволяет определить емкость существующего рынка.

19. Принятие решений (А, В, С). Поле в котором указывается степень ответственности контактного человека при принятии решения о начале закупке товара (А - контактное лицо не принимает решение, В - принимает решение в зависимости от указаний начальства, С - принимает решение самостоятельно).

20. Поле исследования структуры рынка. Заносится информация о торговых марках напитков продаваемых в торговой точке и их видах, это необходимая для получения информации о качественном присутствии на рынке продукции Компании Кока-Кола и ключевых конкурентов - ПепсиКо, Швепс, Краш, а также других конкурентных торговых марок.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Роль информации для маркетинговых исследований.
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового пла ...