Заключение

В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. Отмечалось различное соотношение в структуре у разных наименований продукции: большую долю шампуней составляла импортная продукция, а на долю импортных кремов приходилось менее половины ассортимента . В течение года наблюдалась общая тенденция снижения доли импортных косметических товаров, в результате чего соотношение в структуре ассортимента шампу­ней и кремов стало примерно одинаковым.

Таким образом, за год доля импортных шампуней значительно уменьшилась. Увеличение объема отечественной продук­ции связано с открытием в России новых производств, и этот процесс будет усиливаться. Сегодня наиболее популярна продукция таких отечественных произ­водителей, как «Калина», «Невская косметика», «Северное сияние», «Свобода», «Линда».

Исследования показали, что наибольшая доля в ассортименте средств по уходу за кожей приходится на питательные кремы, на втором месте увлажняющие, а на третьем и четвёртых местах спе­циальные средства (кремы для массажа, депилятории, отбеливающие, антицеллюлитные и т.д.) и защитные крема соответственно.

Исследования от­носительно качества и цены косметических средств, показали, что боль­шинство потребителей стараются выбирать оптимальный вариант, в котором сочетались бы достаточно высокое качество и соответствующая цена.

Подобные статьи:

Место размещения мини-пивоварни
Определение географии размещения мини-пивоварни обуславливает выбор необходимого помещения. Выбор месторасположения компании в данном случае зависит от следующих факторов: · от доступности и типа потребителей · от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (помещения, со ...

Сегментация рынка.
Как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, так и не бывает двух одинаковых потребителей. У каждого потребителя различная реакция на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного продукта редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее один и ...

Визначення ємності ринку.
Емкость рынка – это потенциальный, максимально возможный объем товаров и услуг, который при определенных социально-экономических условиях (платежеспособный спрос, насыщенность рынка, уровень инфляции и т.д.) может быть куплен потребителями в течение определенного времени; Дру ...