Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Подобные статьи:
Модифікація
цін
Практично компанії встановлюють не окремі ціни на товар, а конструюють цілу систему цін, щоб продавати весь асортимент своїх товарів; ураховувати попит на різних, територіальне віддалених один від одного ринках і на різних сегментах. Усередині системи цін можна виділити такі т ...
Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика"
Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов.
Предприятие основано в 1935 год ...
Формирование товарной политики.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товар ...