Маркетинг услуги сотовой связи

Основной внешней средой для ОАО «КСС» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы:

· предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся или были бы удобны КСС;

· отдавать приоритет диалогу с клиентами (существующими и потенциальными), а не замыкаться в себе;

· смотреть в лицо конкурентам, изучать все аспекты конкуренции (их оборудование и услуги, сбыт и информацию, а также способ ее подачи);

· постоянно приспосабливаться к изменению среды (учитывать желания клиентов, новые технологии).

Компания считает, что суть маркетинга услуги сотовой связи заключается в том, чтобы постоянно обновлять и подвергать сомнению свои услуги и способы их реализации , ориентировать деятельность КСС не запросы потенциальных потребителей, т.е. постоянно приспосабливаться к событиям и по возможности предотвращать их, понимать, что высокое качество оборудования и услуг КСС не гарантирует их продажи.

В случае начала работы на классическом рынке КСС должна была бы еще до начала своей деятельности получить возможно более полную информацию о предполагаемом рынке, затем определить цели и способы действий для планирования своих методов работы на рынке и лишь затем начать проведение политики в области сбыта.

Потребители услуг – это крупные промышленники и торговые предприятия, банки, средние торговые фирмы, частные лица (в основном руководители организаций) и органы управления города и края.

Потребности потенциальных абонентов КСС:

· высокое качество связи;

· прямая связь с Москвой;

· прямая связь с Тверью;

· прямой выход на междугородние линии;

· прямой выход на международные линии;

· возможность приема и передачи факсимильных сообщений;

· мобильность;

· возможность автоматического роуминга, т.е. использования собственного сотового аппарата абонента в зонах действия других сотовых компаний с сохранением своего краснодарского номера.

Ожидания абонентов КСС:

· отсутствие платы за местные переговоры;

· возможность предоплаты;

· возможность работы в кредит;

· возможность установления нескольких аппаратов на один номер;

· отсутствие платы за входящие вызовы.

В качестве основной цели КСС была выбрана следующая: стать лидером в предоставлении услуг высококачественной мобильной радиосвязи в Краснодаре и крае. Эта цель содержит следующие подцели:

· создание имиджа КСС;

· активное внедрение на рынок услуг мобильной связи;

· увеличение прибыли.

Имидж КСС есть та идея, которая возникает в связи с услугами сотовой связи, названием компании, ее торговым знаком. Требуется, чтобы имидж был благоприятным (поэтому так важен был выбор девиза КСС: «Работаем там, где другие не могут!»).

Подобные статьи:

Технология процесса создания нового товара.
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. Разработка концепции нового товара - это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях ...

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...

Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.
Наименование глав, объектов, работ и затрат по сводному сметному расчету стоимости строительства Базисная сметная стоимость в ценах 1993 г., млн. крб. Общая в том числе: СМР оборудования, инструмента, инвентаря, мебели прочих затрат 1 2 3 ...