Ra

, где PS - все население;

Pa – целевая аудитория;

Rp – потенциальный рейтинг СМИ;

Rr – реальный суммарный рейтинг СМИ;

Ra – рейтинг СМИ в целевой аудитории

Рисунок 9 - Дифференциация населения с позиции интересов рекламодателя и исходя из возможностей СМИ

Пост-тестовые исследования могут показаться бессмысленными («после драки кулаками не машут»). Однако благодаря ним порой удается спасти неудачную рекламную кампанию, и что не менее важно, с их помощью получают достоверную информацию о достигнутом коммуникативном эффекте. Эта информация служит основой для разработки последующих рекламных кампаний. Пост-тестовые исследования в основном базируются на интервьюировании новых абонентов и на анализе откликов на рекламу и структуры продажи.

Подобные статьи:

Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
Виды рисков при осуществлении международного производства: ¨ рыночные (сбытовые) ¨ политические ¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя) ¨ производственные ¨ научно-технические (неопределенность в получении результата) Риски в сфере т ...

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Коммуникационные стратегии
Под стратегией понимается всеобъемлющая долгосрочная тематика, приемлемая для антикризисной коммуникации. К элементам стратегии можно отнести и методические рекомендации. Последние представляют собой тактическое применение конкретных методик в плане мероприятий по антикризисной ...