Анализ, выводы и предложения

Страница 2

Основными тенденциями развития связи, в начале нового тысячелетия, как во всемирном масштабе, так и в России будут:

· глобализация (создание всемирной сети построенной на базе национальных сетей персональной связи, объединенных в единое адресное пространство);

· мультимедийность;

· персонализация (предоставление услуг связи в любом месте и в любое врем в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов).

Индустриальное общество ставило производителя перед дилеммой: создать товар массовый и дешевый, или уникальный, но дорогой. Нынешний уровень промышленного развития устраняет эту проблему. Потребитель уже вправе рассчитывать на индивидуальный недорогой продукт, полностью удовлетворяющий его потребности. В результате смещаются акценты в сбытовой политике производителей: от потребителя не требуется выбор из ограниченного ассортимента, ему предлагается определить свои потребности, для того чтобы производитель смог ему предоставить необходимый продукт. Такой подход постепенно станет доминирующим на рынке услуг сотовой связи.

Приложение 1

Конкурентная таблица

NMT

AMPS

CDMA

GSM

Название компании-оператора

КСС

БиЛайн

Кубтеле-ком

Кубпнь-GSM

Учредители и их доли в уставном капитале

Начало коммерческой эксплуатации сети

1995

1997

1999

1998

Выделенный частотный ресурс

450

600

800

900

Потенциальная емкость сети

200000

50000

30000

300000

Существующая техническая емкость

11000

2000

3000

20000

Тип включения в ТФСОП

Количество и типы коммутаторов

1

1

1

1

Количество и типы базовых станций

35

10

10

25

Площадь территории уверенного приема для мобильного аппарата

Населенные пункты в зоне покрытия

Зоны неустойчивой связи

% блокировки вследствие занятости каналов

-

-

-

-

Роуминг в России

500

200

-

300

Роуминг за рубежом

12

-

-

5

Голосовая почта

+

+

+

+

Факсовая почта

+

+

+

+

Переадресация вызова

+

+

+

+

Ожидание вызова

+

-

-

+

Конференц-связь

+

-

-

+

Доля рынка, %

25

5

5

20

Количество коммерческих абонентов

3000

1000

1000

5000

Среднемесячный приток абонентов

200

50

50

150

Среднемесячный отток абонентов

10

5

5

30

Наличие агентской сети

+

-

-

+

Количество дилеров

25

-

-

15

Количество внешних точек продажи

25

-

-

15

Интегральное качество связи (по 10-балльной шкале)

Интегральное качество абонентского обслуживания (по 10-балльной шкале)

Стоимость подключения к сети

2000

1500

1500

2000

Стоимость междугородного и международного доступа

1.2$

2$

2$

2$

Максимальная стоимость телефона

18000

12000

10000

20000

Минимальная стоимость телефона (исключая б/у)

2500

2000

2000

3000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Этапы процесса проектирования.
Этапы Описание этапов I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увелич ...

Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Приволье» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. Ассортимент выпускаемой ...

Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете ...