Анализ, выводы и предложения

Страница 2

Основными тенденциями развития связи, в начале нового тысячелетия, как во всемирном масштабе, так и в России будут:

· глобализация (создание всемирной сети построенной на базе национальных сетей персональной связи, объединенных в единое адресное пространство);

· мультимедийность;

· персонализация (предоставление услуг связи в любом месте и в любое врем в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов).

Индустриальное общество ставило производителя перед дилеммой: создать товар массовый и дешевый, или уникальный, но дорогой. Нынешний уровень промышленного развития устраняет эту проблему. Потребитель уже вправе рассчитывать на индивидуальный недорогой продукт, полностью удовлетворяющий его потребности. В результате смещаются акценты в сбытовой политике производителей: от потребителя не требуется выбор из ограниченного ассортимента, ему предлагается определить свои потребности, для того чтобы производитель смог ему предоставить необходимый продукт. Такой подход постепенно станет доминирующим на рынке услуг сотовой связи.

Приложение 1

Конкурентная таблица

NMT

AMPS

CDMA

GSM

Название компании-оператора

КСС

БиЛайн

Кубтеле-ком

Кубпнь-GSM

Учредители и их доли в уставном капитале

Начало коммерческой эксплуатации сети

1995

1997

1999

1998

Выделенный частотный ресурс

450

600

800

900

Потенциальная емкость сети

200000

50000

30000

300000

Существующая техническая емкость

11000

2000

3000

20000

Тип включения в ТФСОП

Количество и типы коммутаторов

1

1

1

1

Количество и типы базовых станций

35

10

10

25

Площадь территории уверенного приема для мобильного аппарата

Населенные пункты в зоне покрытия

Зоны неустойчивой связи

% блокировки вследствие занятости каналов

-

-

-

-

Роуминг в России

500

200

-

300

Роуминг за рубежом

12

-

-

5

Голосовая почта

+

+

+

+

Факсовая почта

+

+

+

+

Переадресация вызова

+

+

+

+

Ожидание вызова

+

-

-

+

Конференц-связь

+

-

-

+

Доля рынка, %

25

5

5

20

Количество коммерческих абонентов

3000

1000

1000

5000

Среднемесячный приток абонентов

200

50

50

150

Среднемесячный отток абонентов

10

5

5

30

Наличие агентской сети

+

-

-

+

Количество дилеров

25

-

-

15

Количество внешних точек продажи

25

-

-

15

Интегральное качество связи (по 10-балльной шкале)

Интегральное качество абонентского обслуживания (по 10-балльной шкале)

Стоимость подключения к сети

2000

1500

1500

2000

Стоимость междугородного и международного доступа

1.2$

2$

2$

2$

Максимальная стоимость телефона

18000

12000

10000

20000

Минимальная стоимость телефона (исключая б/у)

2500

2000

2000

3000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Позицiонування
Пiсля визначення сегменту ринку з яким ми будемо працювати, потрiбно визначити позицiю на ринку нашої фiрми i фiрм-конкурентiв. Для цього вiзьмем чотири найбiльш вживанi послуги, якi буде надавати наша фiрма i разом з позицiями фiрм-конкурентiв покажемо "Каштан" на сх ...

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...

Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возни­кают проблемы, связанные с необходимостью более полно удов­летворить потребности существующих и потенциальных покупа­телей в товарах. Решению таких проблем способствуют марке­тинговые исследования. Под маркетинговыми исс ...