Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ, выводы и предложения
Основными тенденциями развития связи, в начале нового тысячелетия, как во всемирном масштабе, так и в России будут:
· глобализация (создание всемирной сети построенной на базе национальных сетей персональной связи, объединенных в единое адресное пространство);
· мультимедийность;
· персонализация (предоставление услуг связи в любом месте и в любое врем в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов).
Индустриальное общество ставило производителя перед дилеммой: создать товар массовый и дешевый, или уникальный, но дорогой. Нынешний уровень промышленного развития устраняет эту проблему. Потребитель уже вправе рассчитывать на индивидуальный недорогой продукт, полностью удовлетворяющий его потребности. В результате смещаются акценты в сбытовой политике производителей: от потребителя не требуется выбор из ограниченного ассортимента, ему предлагается определить свои потребности, для того чтобы производитель смог ему предоставить необходимый продукт. Такой подход постепенно станет доминирующим на рынке услуг сотовой связи.
Приложение 1
Конкурентная таблица
NMT |
AMPS |
CDMA |
GSM | |
Название компании-оператора |
КСС |
БиЛайн |
Кубтеле-ком |
Кубпнь-GSM |
Учредители и их доли в уставном капитале | ||||
Начало коммерческой эксплуатации сети |
1995 |
1997 |
1999 |
1998 |
Выделенный частотный ресурс |
450 |
600 |
800 |
900 |
Потенциальная емкость сети |
200000 |
50000 |
30000 |
300000 |
Существующая техническая емкость |
11000 |
2000 |
3000 |
20000 |
Тип включения в ТФСОП | ||||
Количество и типы коммутаторов |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество и типы базовых станций |
35 |
10 |
10 |
25 |
Площадь территории уверенного приема для мобильного аппарата | ||||
Населенные пункты в зоне покрытия | ||||
Зоны неустойчивой связи | ||||
% блокировки вследствие занятости каналов |
- |
- |
- |
- |
Роуминг в России |
500 |
200 |
- |
300 |
Роуминг за рубежом |
12 |
- |
- |
5 |
Голосовая почта |
+ |
+ |
+ |
+ |
Факсовая почта |
+ |
+ |
+ |
+ |
Переадресация вызова |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ожидание вызова |
+ |
- |
- |
+ |
Конференц-связь |
+ |
- |
- |
+ |
Доля рынка, % |
25 |
5 |
5 |
20 |
Количество коммерческих абонентов |
3000 |
1000 |
1000 |
5000 |
Среднемесячный приток абонентов |
200 |
50 |
50 |
150 |
Среднемесячный отток абонентов |
10 |
5 |
5 |
30 |
Наличие агентской сети |
+ |
- |
- |
+ |
Количество дилеров |
25 |
- |
- |
15 |
Количество внешних точек продажи |
25 |
- |
- |
15 |
Интегральное качество связи (по 10-балльной шкале) | ||||
Интегральное качество абонентского обслуживания (по 10-балльной шкале) | ||||
Стоимость подключения к сети |
2000 |
1500 |
1500 |
2000 |
Стоимость междугородного и международного доступа |
1.2$ |
2$ |
2$ |
2$ |
Максимальная стоимость телефона |
18000 |
12000 |
10000 |
20000 |
Минимальная стоимость телефона (исключая б/у) |
2500 |
2000 |
2000 |
3000 |
Подобные статьи:
План маркетинга.
Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов ...
Определение терминов
«Стратегическое маркетинговое планирование в конечном итоге нацелено на увеличение денежных показателей сбыта конкретного предприятия.»
Дж. Велш, президент «Дженерал Электрик»
Маркетинг
- система управления хозяйственной деятельностью с учетом требований рынка, включающая сп ...
Етапи розробки нової продукції.
9 этапов процесса разработки новых товаров:
1. определение направлений разработки
. Успех создаваемых товаров зависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направлений служит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вести разработки; 2. помогает ...