Анализ, выводы и предложения

Страница 3

NMT

AMPS

CDMA

GSM

Сумма первоначального авансового платежа

500

600

500

800

Абонентская плата по базовому тарифному плану

150

150

100

200

Стоимость минуты разговора днем по базовому тарифному плану

0.3$

0.5$

0.5$

0.6$

Абонентская плата по тарифному плану для малоговорящих

50

150

100

150

Стоимость первой минуты разговора днем по тарифному плану для малоговорящих

0.3$

0.5$

0.4$

0.5$

Интервал округления

сек

мин

мин

сек

Бесплатный интервал

10

-

-

-

Скидка во внепиковое время

-

-

-

-

Скидка на входящие звонки

-

-

-

-

Скидка на внутрисистемные звонки

-

-

-

-

Приложение 2

Анкета справочной службы

1. Номер телефона, по которому принят звонок:

Кол-во звонков

№ 1

№ 2

2. Заданные вопросы:

2.1. минимальная стоимость первоначального контракта

2.2. Стоимость месячного обслуживания

2.3. Зона обслуживания

2.4. Ассортимент и стоимость телефонов

2.5. Наличие дополнительных услуг

2.6. Функциональные возможности сотовой связи

2.7. Возможный варианты заключения договора и оплаты

2.8. Время работы офиса

2.9. Расположение офисов продажи

2.10. Другое:

3. С какой целью собирается использовать телефон:

3.1. в личных целях

3.2. в производственных целях

3.3. в личных и производственных

3.4. еще не решил

4. Информация из какого источника послужила причиной звонка:

4.1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи

4.2. Друзья и знакомые

4.3. Мнение специалистов

4.4. Информация, полученная от сотрудника сети

4.5. Печатные информационные листовки или брошюры

4.6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на ТВ и радио

4.7. Реклама в прессе

4.8. Реклама на ТВ

4.9. Реклама на радио

4.10. Реклама на улицах

5. Где узнали про телефон

5.1. знакомые

5.2. газеты

5.3. журналы

5.4. реклама

5.5 радио

5.6. телевидение

5.7. другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции. Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...

Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований: ¨ проблема выборки ¨ проблема опроса населения (в основном - языковая) ¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.) ¨ отказ от дачи интервью (особен ...

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...