Анализ, выводы и предложения

Страница 3

NMT

AMPS

CDMA

GSM

Сумма первоначального авансового платежа

500

600

500

800

Абонентская плата по базовому тарифному плану

150

150

100

200

Стоимость минуты разговора днем по базовому тарифному плану

0.3$

0.5$

0.5$

0.6$

Абонентская плата по тарифному плану для малоговорящих

50

150

100

150

Стоимость первой минуты разговора днем по тарифному плану для малоговорящих

0.3$

0.5$

0.4$

0.5$

Интервал округления

сек

мин

мин

сек

Бесплатный интервал

10

-

-

-

Скидка во внепиковое время

-

-

-

-

Скидка на входящие звонки

-

-

-

-

Скидка на внутрисистемные звонки

-

-

-

-

Приложение 2

Анкета справочной службы

1. Номер телефона, по которому принят звонок:

Кол-во звонков

№ 1

№ 2

2. Заданные вопросы:

2.1. минимальная стоимость первоначального контракта

2.2. Стоимость месячного обслуживания

2.3. Зона обслуживания

2.4. Ассортимент и стоимость телефонов

2.5. Наличие дополнительных услуг

2.6. Функциональные возможности сотовой связи

2.7. Возможный варианты заключения договора и оплаты

2.8. Время работы офиса

2.9. Расположение офисов продажи

2.10. Другое:

3. С какой целью собирается использовать телефон:

3.1. в личных целях

3.2. в производственных целях

3.3. в личных и производственных

3.4. еще не решил

4. Информация из какого источника послужила причиной звонка:

4.1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи

4.2. Друзья и знакомые

4.3. Мнение специалистов

4.4. Информация, полученная от сотрудника сети

4.5. Печатные информационные листовки или брошюры

4.6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на ТВ и радио

4.7. Реклама в прессе

4.8. Реклама на ТВ

4.9. Реклама на радио

4.10. Реклама на улицах

5. Где узнали про телефон

5.1. знакомые

5.2. газеты

5.3. журналы

5.4. реклама

5.5 радио

5.6. телевидение

5.7. другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: · Качество продукции и услуг; · Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; · Уровень квалификации персонала и менеджмента; · Технологический уровень производства; · Налоговая среда, в которой дейст ...

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...