Анализ, выводы и предложения

Страница 4

Приложение 3

Анкета будущего абонента

Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.

1.

Какова цель приобретения сотового телефона?

Покупаю для использования:

1.1. В личных целях

1.2. В производственных целях

1.3. В личных и производственных целях

2. Из какого источника доходов будет оплачиваться телефон и его использование?

Оплачиваю:

2.1. Из личных доходов

2.2. Из семейных средств или с помощью близких людей

2.3. Из средств предприятия

3.

Место работы

3.1. Не работаю, нахожусь на иждивении

3.2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса

3.3. Работаю на собственном предприятии

3.4. Работаю на частном предприятии

3.5. Работаю на государственном предприятии

3.6. Работаю Госслужащим

3.7. Работаю в инофирме или совместном предприятии

4.

Сфера деятельности

4.1. производство товаров

4.2. предоставление услуг предприятиям

4.3. обслуживание частных лиц

4.4. органы государственного управления

5.

Возраст (лет)

6.

Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи:

От _% до %

7.

Наличие опыта использование средств мобильной связи

7.1. Не имею

7.2. Являлся раньше абонентом:

7.2.1. Пейджинговая сеть;

7.2.2. Частная транковая сеть;

7.2.3. Алтай;

7.2.4. ФАПСИ;

7.2.5. NMT;

7.2.6. GSM;

7.2.7. Другое

7.3. Являюсь в настоящий момент абонентом:

7.3.1. Пейджинговая сеть;

7.3.2. Частная транковая сеть;

7.3.3. Алтай;

7.3.4. ФАПСИ;

7.3.5. NMT;

7.3.6. GSM;

7.3.7. Другое

7.4. Использовал средства мобильной связи:

7.4.1. В нашем городе;

7.4.2. В другом городе СНГ;

7.4.3. В Москве;

7.4.4. За рубежом

8.

Факторы, опередившие выбор сети

8.1. Перспективность стандарта NMT

8.2. Прямой городской номер

8.3. Высокое качество связи

8.4. Большая территория на которой обеспечивается связь

8.5. Возможность использовать телефон и в других городах

8.6. Компактность телефонов стандарта NMT

8.7. Привлекательные тарифы

8.8. Высокий уровень обслуживания

8.9. Удобное расположение офиса сети

8.10. Неудовлетворенность возможностями городской Телефонной связи

8.11. Неудовлетворенность другими средствами мобильной связи

8.12. Соответствие имиджа сети Вашим требованиям

9.

Причина покупки телефона

9.1. Необходимость иметь мобильный телефон в связи с занимаемым положением

9.2. Для повышения оперативности Вашего бизнеса

9.3. Для постоянного контакта с родными и друзьями

9.4. Для обеспечения личной безопасности или скрытности местопребывания

9.5. Срочная необходимость дополнительной телефонной линии

10.

Источники информации, имевшие решающее значение при выборе сети

10.1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи

10.2. Друзья и знакомые

10.3. Мнение специалистов

10.4. Информация, полученная от сотрудника сети

10.5. Печатные информационные листовки или брошюры

10.6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на ТВ и радио

10.7. Реклама в прессе

10.8. Реклама на ТВ

10.9. Реклама на радио

10.10. Реклама на улицах

11.

Наиболее популярные СМИ:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Сегментация покупателей (потребителей).
После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, фирма должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения (целевые сегменты). Привлекательность сегментов оценивается по следующим критериям: - измеримость ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...

Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возни­кают проблемы, связанные с необходимостью более полно удов­летворить потребности существующих и потенциальных покупа­телей в товарах. Решению таких проблем способствуют марке­тинговые исследования. Под маркетинговыми исс ...