Анализ, выводы и предложения

Страница 4

Приложение 3

Анкета будущего абонента

Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.

1.

Какова цель приобретения сотового телефона?

Покупаю для использования:

1.1. В личных целях

1.2. В производственных целях

1.3. В личных и производственных целях

2. Из какого источника доходов будет оплачиваться телефон и его использование?

Оплачиваю:

2.1. Из личных доходов

2.2. Из семейных средств или с помощью близких людей

2.3. Из средств предприятия

3.

Место работы

3.1. Не работаю, нахожусь на иждивении

3.2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса

3.3. Работаю на собственном предприятии

3.4. Работаю на частном предприятии

3.5. Работаю на государственном предприятии

3.6. Работаю Госслужащим

3.7. Работаю в инофирме или совместном предприятии

4.

Сфера деятельности

4.1. производство товаров

4.2. предоставление услуг предприятиям

4.3. обслуживание частных лиц

4.4. органы государственного управления

5.

Возраст (лет)

6.

Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи:

От _% до %

7.

Наличие опыта использование средств мобильной связи

7.1. Не имею

7.2. Являлся раньше абонентом:

7.2.1. Пейджинговая сеть;

7.2.2. Частная транковая сеть;

7.2.3. Алтай;

7.2.4. ФАПСИ;

7.2.5. NMT;

7.2.6. GSM;

7.2.7. Другое

7.3. Являюсь в настоящий момент абонентом:

7.3.1. Пейджинговая сеть;

7.3.2. Частная транковая сеть;

7.3.3. Алтай;

7.3.4. ФАПСИ;

7.3.5. NMT;

7.3.6. GSM;

7.3.7. Другое

7.4. Использовал средства мобильной связи:

7.4.1. В нашем городе;

7.4.2. В другом городе СНГ;

7.4.3. В Москве;

7.4.4. За рубежом

8.

Факторы, опередившие выбор сети

8.1. Перспективность стандарта NMT

8.2. Прямой городской номер

8.3. Высокое качество связи

8.4. Большая территория на которой обеспечивается связь

8.5. Возможность использовать телефон и в других городах

8.6. Компактность телефонов стандарта NMT

8.7. Привлекательные тарифы

8.8. Высокий уровень обслуживания

8.9. Удобное расположение офиса сети

8.10. Неудовлетворенность возможностями городской Телефонной связи

8.11. Неудовлетворенность другими средствами мобильной связи

8.12. Соответствие имиджа сети Вашим требованиям

9.

Причина покупки телефона

9.1. Необходимость иметь мобильный телефон в связи с занимаемым положением

9.2. Для повышения оперативности Вашего бизнеса

9.3. Для постоянного контакта с родными и друзьями

9.4. Для обеспечения личной безопасности или скрытности местопребывания

9.5. Срочная необходимость дополнительной телефонной линии

10.

Источники информации, имевшие решающее значение при выборе сети

10.1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи

10.2. Друзья и знакомые

10.3. Мнение специалистов

10.4. Информация, полученная от сотрудника сети

10.5. Печатные информационные листовки или брошюры

10.6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на ТВ и радио

10.7. Реклама в прессе

10.8. Реклама на ТВ

10.9. Реклама на радио

10.10. Реклама на улицах

11.

Наиболее популярные СМИ:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...

Стратегии роста крупных фирм.
Крупные фирмы в отличие от малых имеют возможность осуществления мас­сового стандартизированного производства, а также расширения сферы своей деятельности (диверсификации производства). Однако пропор­ционально росту размеров компании падает ее гибкость. В зависимости от темпов ...

Основные концепции управления маркетингом.
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании не ...