Анализ, выводы и предложения

Страница 5

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

12.

Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)

13.

Предполагаемые места наиболее частого использования телефона:

13.1. Дом

13.2. Офис

13.3. Дача

13.4. Машина

14.

В каких районах Вашего города (края) для Вас наиболее необходима телефонная связь?

15. Влияние скидок

15.1. Знал о скидках, но это не имело решающего значения при покупке телефона

15.2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только после введения скидок

15.3. Не знал о скидках до прихода в офис сети

16.

Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

Не менее _ тыс.руб. или тыс долл.

Приложение 4

Анкета абонентского отдела

№ телефона абонента

Причина звонка:

1. Не работает телефон по причине:

1.1. не умеет пользоваться (новый абонент)

1.2. предположительно неисправен

2. Жалоба на качество связи, связанная с:

2.1. ограниченностью зоны обслуживания

2.2. плохой слышимостью

2.3. уровнем блокировки

3. Отключение телефона:

3.1. неоплата

3.2. двойник

3.3. ошибка

4. Утерян телефон

5. Роуминг

6. Блокировка телефона

7. Информация о:

7.1. приобретении дополнительного телефона

7.2. возможности поменять телефон

7.3. возможности изменить условия контракта

7.4. возможности расторгнуть контракт

8. Жалоба передана:

8.1. на коммутатор

8.2. в биллинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000 Таможенный сбор (0.15%) 3.750 Всего сумма кредита 2.503.750 Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых. 3.9.2. Расчет доходов. Таблица 10. Предполагаемый объем продаж ...

Эволюция Маркетинга.
1860-1950 1.1. 1860-1920 – Совершенствование пр-ва с целью ­ объемов и ассортимента вып-й прод. 1.2. 1920-1930 – Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в. 1.3. 1930-1960 – во главе угла проблема орг-ции сбыта пр ...

Разработка исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиб ...