Анализ, выводы и предложения

Страница 5

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

12.

Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)

13.

Предполагаемые места наиболее частого использования телефона:

13.1. Дом

13.2. Офис

13.3. Дача

13.4. Машина

14.

В каких районах Вашего города (края) для Вас наиболее необходима телефонная связь?

15. Влияние скидок

15.1. Знал о скидках, но это не имело решающего значения при покупке телефона

15.2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только после введения скидок

15.3. Не знал о скидках до прихода в офис сети

16.

Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

Не менее _ тыс.руб. или тыс долл.

Приложение 4

Анкета абонентского отдела

№ телефона абонента

Причина звонка:

1. Не работает телефон по причине:

1.1. не умеет пользоваться (новый абонент)

1.2. предположительно неисправен

2. Жалоба на качество связи, связанная с:

2.1. ограниченностью зоны обслуживания

2.2. плохой слышимостью

2.3. уровнем блокировки

3. Отключение телефона:

3.1. неоплата

3.2. двойник

3.3. ошибка

4. Утерян телефон

5. Роуминг

6. Блокировка телефона

7. Информация о:

7.1. приобретении дополнительного телефона

7.2. возможности поменять телефон

7.3. возможности изменить условия контракта

7.4. возможности расторгнуть контракт

8. Жалоба передана:

8.1. на коммутатор

8.2. в биллинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Теоретические аспекты маркетинговых исследований
На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и вывод ...

Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet Зачем фирме нужна реклама в сети Internet? чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции; чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...

Формирование контроля над рыночной средой
Выполняя поставленные перед собой задачи и работая с показате­лями, банк сталкивается с явно неподконтрольными факторами окру­жающей обстановки. Экономические условия, действия конкурен­тов, изменения в социальном и культурном уровне населения, поли­тические и юридические измен ...