Анализ, выводы и предложения

Страница 5

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

12.

Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)

13.

Предполагаемые места наиболее частого использования телефона:

13.1. Дом

13.2. Офис

13.3. Дача

13.4. Машина

14.

В каких районах Вашего города (края) для Вас наиболее необходима телефонная связь?

15. Влияние скидок

15.1. Знал о скидках, но это не имело решающего значения при покупке телефона

15.2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только после введения скидок

15.3. Не знал о скидках до прихода в офис сети

16.

Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

Не менее _ тыс.руб. или тыс долл.

Приложение 4

Анкета абонентского отдела

№ телефона абонента

Причина звонка:

1. Не работает телефон по причине:

1.1. не умеет пользоваться (новый абонент)

1.2. предположительно неисправен

2. Жалоба на качество связи, связанная с:

2.1. ограниченностью зоны обслуживания

2.2. плохой слышимостью

2.3. уровнем блокировки

3. Отключение телефона:

3.1. неоплата

3.2. двойник

3.3. ошибка

4. Утерян телефон

5. Роуминг

6. Блокировка телефона

7. Информация о:

7.1. приобретении дополнительного телефона

7.2. возможности поменять телефон

7.3. возможности изменить условия контракта

7.4. возможности расторгнуть контракт

8. Жалоба передана:

8.1. на коммутатор

8.2. в биллинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Планирование и организация сбора информации
Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования, последовательность основных процедур которого представлена на схеме Процедура составления плана выборки включает последова ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...