Анализ, выводы и предложения

Страница 6

Приложение 5

Анкета абонента

Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для Вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.

1.

Как Вы используете сотовый телефон?

1.1. В личных целях

1.2. В производственных целях

2. Из какого источника доходов оплачивается телефон и его использование?Оплачиваю:

2.1. Из личных доходов

2.2. Из семейных средств или с помощью близких людей

2.3. Из средств предприятия

3.

Место работы

3.1. Не работаю, нахожусь на иждивении

3.2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса

3.3. Работаю на собственном предприятии

3.4. Работаю на частном предприятии

3.5. Работаю на государственном предприятии

3.6. Работаю госслужащим

3.7. Работаю в инофирме или совместном предприятии

4.

Сфера деятельности

4.1. производство товаров

4.2. предоставление услуг предприятиям

4.3. обслуживание частных лиц

4.4. органы государственного управления

5.

Места наиболее частого использования телефона

5.1. Дом

5.2. Офис

5.3. Дача

5.4. Машина

6.

Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи

От _% до _%

7.

Наиболее популярные СМИ:

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

8. Оценка качества рекламной кампании сети

(по пятибалльной шкале)

9.

Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

10 Предложения перспективных направлений развития сети (расширения зоны покрытия)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Основные направления исследований в маркетинге.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования ...

Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете ...

Альтернативные стратегии.
Разработка альтернативных стратегий необходима на случай отхода фирмы то намеченного стратегического курса, при неблагоприятно склады­вающейся ситуации. Рыночная стратегия определяется исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен. Стратегии можно построи ...