Анализ, выводы и предложения

Страница 6

Приложение 5

Анкета абонента

Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для Вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.

1.

Как Вы используете сотовый телефон?

1.1. В личных целях

1.2. В производственных целях

2. Из какого источника доходов оплачивается телефон и его использование?Оплачиваю:

2.1. Из личных доходов

2.2. Из семейных средств или с помощью близких людей

2.3. Из средств предприятия

3.

Место работы

3.1. Не работаю, нахожусь на иждивении

3.2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса

3.3. Работаю на собственном предприятии

3.4. Работаю на частном предприятии

3.5. Работаю на государственном предприятии

3.6. Работаю госслужащим

3.7. Работаю в инофирме или совместном предприятии

4.

Сфера деятельности

4.1. производство товаров

4.2. предоставление услуг предприятиям

4.3. обслуживание частных лиц

4.4. органы государственного управления

5.

Места наиболее частого использования телефона

5.1. Дом

5.2. Офис

5.3. Дача

5.4. Машина

6.

Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи

От _% до _%

7.

Наиболее популярные СМИ:

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

8. Оценка качества рекламной кампании сети

(по пятибалльной шкале)

9.

Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

10 Предложения перспективных направлений развития сети (расширения зоны покрытия)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...