Анкета опроса по шампуням

1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?

Название _

Фирма-изготовитель

Страна-изготовитель

2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?

а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.

б — Покупаю еще только две-три марки.

в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки.

(нужный ответ обвести)

3. На что Вы ориентируетесь при покупке шампуня?

а—На цену.

б—На качество.

в—На цену и качество одновременно.

4. Какой у Вас тип волос?

а — Нормальные.

б — Жирные.

в — Сухие.

5. Ваш возраст

6. Пол

Подобные статьи:

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...

Анализ факторов внешнего окружения.
Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов, это видно из структуры потребления описанной ранее. В последнее время проявилась тенденция прекращения притока новых клиентов этой группы. Отсюда видна по ...

Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга.
2.1. Обоснование, цели и задачи маркетингового исследования. Управляющие по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Рынок можно исследовать по сотням разных параметров. Если от данных исследований ждут пользы, они должны име ...