Анкета опроса по шампуням

1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?

Название _

Фирма-изготовитель

Страна-изготовитель

2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?

а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.

б — Покупаю еще только две-три марки.

в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки.

(нужный ответ обвести)

3. На что Вы ориентируетесь при покупке шампуня?

а—На цену.

б—На качество.

в—На цену и качество одновременно.

4. Какой у Вас тип волос?

а — Нормальные.

б — Жирные.

в — Сухие.

5. Ваш возраст

6. Пол

Подобные статьи:

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...

Форми організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...