Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель
2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?
а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки.
(нужный ответ обвести)
3. На что Вы ориентируетесь при покупке шампуня?
а—На цену.
б—На качество.
в—На цену и качество одновременно.
4. Какой у Вас тип волос?
а — Нормальные.
б — Жирные.
в — Сухие.
5. Ваш возраст
6. Пол
Подобные статьи:
Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5.
Таблица 4.
Цены на готовую продукцию, руб./л ...
Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция орг ...
Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики.
В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...