Основные цели и направления проведения комплексного анализа

Маркетинг » Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени » Основные цели и направления проведения комплексного анализа

Страница 2

Товары длительного пользования - потребительские товары, которые обычно используются в течение достаточно продолжительного времени. Такие товары стоят недешево, но служат долго.(стиральные машины, компьютеры и т.д.)

Товары кратковременного пользования - потребительские товары, которые обычно расходуются за один или несколько циклов использования(продукты питания, напитки, моющие средства.) Такие товары приобретаются часто и они всегда должны быть в ассортименте магазинов.

Услуги - вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам блага, которые можно предложить вашим клиентам.

В зависимости от того, для кого предназначен тот или иной продукт, их можно разделить на:

n потребительские товары;

n товары производственного назначения.

Потребительские товары - это товары и услуги, приобретаемые клиентами для личного (семейного) пользования.

В зависимости от покупательских привычек потребительские товары подразделяются на:

n товары повседневного спроса,

n товары предварительного выбора,

n товары особого спроса.

Рассмотрим каждую группу отдельно.

Товары повседневного спроса приобретаются клиентами часто, без длительных раздумий. Это может быть шоколад, мыло, кофе, зубная паста. Многие из таких товаров, например шоколад, конфеты или журналы, которые просто лежат на кассе в супермаркетах или кафе, клиенты приобретают под влиянием минуты. Важно, чтобы они всегда были в продаже и у клиентов не возникали сложности с их приобретением.

К выбору товаров предварительного пользования клиенты подходят основательно. Выбирая необходимые им товары, клиенты сравнивают их по цене, качеству, внешнему оформлению( одежда, мебель, бытовая техника).

О существовании товаров особого спроса клиенты порой и не подозревают, но если и слышали о них, то обычно не помышляют об их приобретении( дорогая одежда, коллекционные вина, особые сорта кофе).Главное для покупателей, чтобы они знали почему данные товары уникальны.

Каналы сбыта потребительских товаров

Потребительские товары используются клиентами для личного или семейного пользования.

Каналы сбыта потребительских товаров

Производитель

Клиент

Производитель

Розничный торговец

Клиент

Производитель

Оптовый торговец

Розничный торговец

Клиент

Производитель

Агент

Розничный торговец

Клиент

Производитель

Агент

Оптовый торговец

Клиент

Продукция производственного назначения - товары, приобретаемые частными лицами и предприятиями для дальнейшей переработки, изготовления других товаров или применения в бизнесе.

Продукция производственного назначения также разделяется на три группы.

Капитальное оборудование - это основное оборудование, используемое для производства товаров или услуг (станки, швейные машины, сельскохозяйственные машины и т.д.)

Материалы и детали также являются продуктами, предназначенными для производства конечного изделия ( это может быть сырье. Переработанные материалы и т.д.).

Вспомогательные материалы также используются в бизнесе, но не для производства конечного продукта ( смазочные масла, канцелярские товары и т.д.).

вспомогательные услуги используются в бизнесе для обеспечения процесса производства (уборка помещений, консультационные услуги, услуги аудиторов).

Для продажи товаров производственного назначения, которые используются для обеспечения деятельности промышленных предприятий, существуют четыре канала сбыта.

Каналы сбыта товаров производственного назначения

Производитель

Пользователь

Производитель

Агент

Пользователь

Производитель

Дистрибьютор промышленных товаров

Пользователь

Производитель

Агент

Дистрибьютор промышленных товаров

Пользователь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Коммерческие формы и методы реализации товаров
Вопрос 64. Прямая форма оптовой реализации товаров Вопрос 65. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров Вопрос 66. Лизинг как форма реализации (сбыта) продукции Реализация продукции — это ее сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов ...

Резюме.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий. Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС». Сырье и вспомогательные ...

Финансовый план.
Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты: - распределение чистой прибыли (таблица 3.12.); - баланс денежных средств (таблица 3.13.); - доходы и затраты (таблица 3.14.); - финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.); - расчет даты, когда проект начн ...