Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.

Маркетинг » Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени » Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.

Страница 3

n повышения уровня адаптированности фирмы к изменениям внешней среды.

Достоинства метода сценариев:

n заостряет внимание фирмы на неопределенности, которая характеризует любую рыночную ситуацию;

n облегчает интеграцию данных, полученных разными методами, качественными и количественными;

n реализация данного метода вносит в управление дополнительную гибкость и способствует разработке альтернативных планов и системы быстрого реагирования на изменения внешней среды.

Каждый из рассмотренных методов прогнозирования обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании. Они сильно упрощают реальные процессы , чтобы можно было рассчитывать на получение с их помощью результатов, выходящих за рамки представлений сегодняшнего дня.

Все эти методы являются взаимодополняющими. Примером сложной задачи прогнозирования, которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара. При проведении маркетинговых исследований оцениваются объемы продаж нового товара в течение первых лет ( скажем трех) после выпуска. Для этого могут быть применены экспертные методы, методы опросов, проведение продаж на контрольном рынке. Наиболее широко в прогнозировании, как и в целом при проведении маркетинговых исследований, из математических методов используются статистические методы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...

Финансовый анализ деятельности пивоварни.
Календарный план финансовых вложений. N Этапы проекта Стоимость (руб.) Длительность этапа Период оплаты 1 Разработка проекта 1-ый месяц 2 Ремонт помещения 200000 2-ой месяц В начале 3 Закупка и монтаж оборудования 1404 ...

Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования. 1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта 2: экономические, научно-технические, политические, культурные 3: характеристики покупателя, процесс принятия решения ...