Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.
n повышения уровня адаптированности фирмы к изменениям внешней среды.
Достоинства метода сценариев:
n заостряет внимание фирмы на неопределенности, которая характеризует любую рыночную ситуацию;
n облегчает интеграцию данных, полученных разными методами, качественными и количественными;
n реализация данного метода вносит в управление дополнительную гибкость и способствует разработке альтернативных планов и системы быстрого реагирования на изменения внешней среды.
Каждый из рассмотренных методов прогнозирования обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании. Они сильно упрощают реальные процессы , чтобы можно было рассчитывать на получение с их помощью результатов, выходящих за рамки представлений сегодняшнего дня.
Все эти методы являются взаимодополняющими. Примером сложной задачи прогнозирования, которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара. При проведении маркетинговых исследований оцениваются объемы продаж нового товара в течение первых лет ( скажем трех) после выпуска. Для этого могут быть применены экспертные методы, методы опросов, проведение продаж на контрольном рынке. Наиболее широко в прогнозировании, как и в целом при проведении маркетинговых исследований, из математических методов используются статистические методы.
Подобные статьи:
Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...
Уборка зала.
После того, как будет оговорено меню, сделан расчет посуды, белья, официантов, столов, поданы заявки в сервизную, на производство и в буфет начинается уборка зала.
Санитарно – гигиеническая уборка зала производится бригадой уборщиц в начале и в конце рабочего дня с помощью пыл ...
Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам
исследования.
Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями.
Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о ко ...