Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.

Маркетинг » Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени » Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.

Страница 3

n повышения уровня адаптированности фирмы к изменениям внешней среды.

Достоинства метода сценариев:

n заостряет внимание фирмы на неопределенности, которая характеризует любую рыночную ситуацию;

n облегчает интеграцию данных, полученных разными методами, качественными и количественными;

n реализация данного метода вносит в управление дополнительную гибкость и способствует разработке альтернативных планов и системы быстрого реагирования на изменения внешней среды.

Каждый из рассмотренных методов прогнозирования обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании. Они сильно упрощают реальные процессы , чтобы можно было рассчитывать на получение с их помощью результатов, выходящих за рамки представлений сегодняшнего дня.

Все эти методы являются взаимодополняющими. Примером сложной задачи прогнозирования, которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара. При проведении маркетинговых исследований оцениваются объемы продаж нового товара в течение первых лет ( скажем трех) после выпуска. Для этого могут быть применены экспертные методы, методы опросов, проведение продаж на контрольном рынке. Наиболее широко в прогнозировании, как и в целом при проведении маркетинговых исследований, из математических методов используются статистические методы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Определение целевого сегмента потребителей.
Аудитория сети Internet огромна, однако определенную web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы сайт посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными потребителями продукции или информации, размещенной на страницах ...

Типология кризисов
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по своей сути. Необходимость в разветвленной классификации кризисов связана с дифференциацией средств и способов управления ими. Если есть типология и понимание характера кризиса, появ ...

Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Общеизвестно, что социально-экономическая ситуация в России не отличается стабильностью. На протяжении последних более чем десяти лет экономика России находится в состоянии реформирования. Важнее то, что произошел переход от административно-командной системы хозяйствования к мн ...