Исследование рынка жалюзи

Страница 1

Жалюзи - универсальный товар длительного пользования

. Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительного выбора, так как клиент прежде чем приобретет данный товар, (которым торгует не одна фирма) прежде всего сравнит цены, ассортимент, скидки других фирм, и только после этого обратится с заказом к какой-то фирме.

Жалюзи можно классифицировать

по виду:

n вертикальные;

n горизонтальные;

n защитные жалюзи (рольставни) :

наружные и внутренние.

по материалу заводского изготовления:

n из пластика;

n из материала;

n из алюминия;

n из дерева.

Жалюзи состоят из следующих составных частей : лента, паровозики, грузики, ось, цепочка .

Вертикальные жалюзи фирма представитель фирмы «Прома» изготавливает из ткани или пластика - на выбор клиента. Они предпочтительнее для больших оконных проемов в гостиной или офисе. Такие жалюзи удобны в эксплуатации, создают эффект легкого рассеивания света. По желанию заказчика жалюзи могут сдвигаться вправо, влево или в обе стороны от центра.

Горизонтальные жалюзи фирма представитель фирмы «Прома» изготавливает из алюминия или дерева. Они практичны, надежны, хорошо сочетаются с привычными занавесками. Не коробятся под воздействием очень жаркого солнца, отражают солнечные лучи. «Прома» может предложить алюминиевые перфорированные жалюзи, а также чрезвычайно эффектные жалюзи типа Velvet и Printed. «Прома» поставляет также межрамные горизонтальные жалюзи, которые устанавливаются между оконными стеклами. Это особенно удобно для тех, кто не в состоянии расстаться со своими любимыми шторами. Все жалюзи оборудуются современными механизмами управления.

Представитель фирмы «Прома» обеспечивает дом и магазин надежными и вместе с тем элегантными защитными жалюзи (роль ставнями), которые отлично предохраняют окна и витрины от взлома, камней, пыли. В свернутом виде они занимают мало места и не нарушают эстетики фасада здания. Даже при интенсивной эксплуатации у этих жалюзи большой срок службы, так как они изготавливаются из прочного стального или алюминиевого (на выбор заказчика) профиля с наполнителем, не содержащих вредных соединений. Открываются такие жалюзи изнутри дома. Механизм привода может быть ручным, электрическим, предусмотрены и дополнительные устройства управления. Также существуют разновидности защитных жалюзи - это роллеты. Роллеты можно классифицировать следующим образом: роллеты для новостроек, роллеты для монтажа в уже существующие здания.

Жалюзи представителя фирмы «Прома» экологически чисты, пожаростойки, не выгорают, имеют пылеотталкивающие свойства, обработаны антистатиком. Их соответствие строительным, потребительским и экологическим нормам подтверждают сертификаты Минстроя и Госстандарта России , естественно они соответствуют и европейским стандартам качества. При этом цены на жалюзи у представителя фирмы «Прома» весьма умеренные.

У данной продукции есть паспорт качества, в котором отмечается проверка качества и монтажа, начиная с ОТК завода, кладовщиков, службы доставки товара заказчику и до бригады установщиков. Фирма представитель фирмы «Прома» обеспечивает комплексность обслуживания клиентов - установка и гарантийное сопровождение, доставка и монтаж жалюзи, бесплатный выезд агента в пределах Тюмени. Представительство также оказывает и дополнительные услуги: устанавливает дистанционное управление. В данный момент фирма представляет услуги по доставке жалюзи бесплатно, это связано с большим объемом заказов.

Фирма - представитель изготавливает на заказ вертикальные жалюзи, горизонтальные жалюзи, защитные : наружные и внутренние.

В среднем фирма представитель в день реализует 10 м2 жалюзи. В месяц в среднем 300м2 жалюзи, при этом на реализуемые жалюзи дается гарантия на один год.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...