Исследование рынка жалюзи

Страница 10

Проанализируем таблицу 6

Рассчитаем сложный параметрический индекс по каждому параметру по формуле:

, где

I

- сводный параметрический индекс по техническим характеристикам;

- относительный параметр качества или относительной характеристики;

- коэффициент значимости (вес, данной характеристики)

, где q

- параметр сравниваемой фирмы, а - параметры конкурентов.

1) ;

2) 10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07=0.28;

3) 7.25/7*0.06+7.25/7*0.06+7.25/5*0.06+7.25/6.2*0.06=0.27;

4) 10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07+10/8*0.07=0.31;

5) 4/3*0.17+4/2*0.17+4/2*0.17+4/2*0.17=1.25;

6) 8.5/8*0.05+8.5/8*0.05+8.5/7.5*0.05+8.5/7*0.05=0.216;

7) 3/3*0.27+3/3*0.27+3/2*0.27+3/2*0.27=1.34.

Проанализируем сводные параметрические индексы. Анализ конкурентоспособности сделаем по трем наибольшим показателям сводных параметрических индексов. Наибольшее значение технологического параметрического индекса приходится на параметр - расцветка (3,51), на параметр - вид материала (1,34) и на параметр - вид жалюзи (1,27). Т.е. жалюзи фирмы 1 конкурентоспособны по трем ранее названным технологическим параметрам.

Для расчета сводного параметрического индекса по экономическому показателю составим таблицу 7

Таблица 7

 

значение параметра

Экономические параметры

фирма 1

представитель фирмы «Прома»

фирма 2 салон «ЮСЕАЛ»

фирма 3 «Пластконструкция»

фирма 4 АО ТМК «Гермес»

фирма 5 TRE CoLtd

Сводный параметрический индекс.

 

Цена, $

9,5

11,8

12

12,5

11,6

3,17

 

Рассчитаем сводный индекс по экономическому параметру:

где - относительный экономический параметр,- по отдельным экономическим параметрам равен 1.

9,5/11,8+9,5/12+9,5/12,5+9,5/11,6 =3,17

Проведем анализ конкурентоспособности жалюзи фирмы 1 ,представителя фирмы «Прома, по интегральному индексу. Для этого рассчитаем интегральный индекс конкурентоспособности:

; 3.51/3.17=1.107

Данный индекс говорит о том, что жалюзи фирмы1 конкурентоспособны, т.е. превосходят продукцию конкурентов по ассортименту предлагаемых расцветок .

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удоб­ный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную ин­формацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, план ...

Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...