Исследование рынка жалюзи

Страница 10

Проанализируем таблицу 6

Рассчитаем сложный параметрический индекс по каждому параметру по формуле:

, где

I

- сводный параметрический индекс по техническим характеристикам;

- относительный параметр качества или относительной характеристики;

- коэффициент значимости (вес, данной характеристики)

, где q

- параметр сравниваемой фирмы, а - параметры конкурентов.

1) ;

2) 10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07=0.28;

3) 7.25/7*0.06+7.25/7*0.06+7.25/5*0.06+7.25/6.2*0.06=0.27;

4) 10/10*0.07+10/10*0.07+10/10*0.07+10/8*0.07=0.31;

5) 4/3*0.17+4/2*0.17+4/2*0.17+4/2*0.17=1.25;

6) 8.5/8*0.05+8.5/8*0.05+8.5/7.5*0.05+8.5/7*0.05=0.216;

7) 3/3*0.27+3/3*0.27+3/2*0.27+3/2*0.27=1.34.

Проанализируем сводные параметрические индексы. Анализ конкурентоспособности сделаем по трем наибольшим показателям сводных параметрических индексов. Наибольшее значение технологического параметрического индекса приходится на параметр - расцветка (3,51), на параметр - вид материала (1,34) и на параметр - вид жалюзи (1,27). Т.е. жалюзи фирмы 1 конкурентоспособны по трем ранее названным технологическим параметрам.

Для расчета сводного параметрического индекса по экономическому показателю составим таблицу 7

Таблица 7

 

значение параметра

Экономические параметры

фирма 1

представитель фирмы «Прома»

фирма 2 салон «ЮСЕАЛ»

фирма 3 «Пластконструкция»

фирма 4 АО ТМК «Гермес»

фирма 5 TRE CoLtd

Сводный параметрический индекс.

 

Цена, $

9,5

11,8

12

12,5

11,6

3,17

 

Рассчитаем сводный индекс по экономическому параметру:

где - относительный экономический параметр,- по отдельным экономическим параметрам равен 1.

9,5/11,8+9,5/12+9,5/12,5+9,5/11,6 =3,17

Проведем анализ конкурентоспособности жалюзи фирмы 1 ,представителя фирмы «Прома, по интегральному индексу. Для этого рассчитаем интегральный индекс конкурентоспособности:

; 3.51/3.17=1.107

Данный индекс говорит о том, что жалюзи фирмы1 конкурентоспособны, т.е. превосходят продукцию конкурентов по ассортименту предлагаемых расцветок .

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Таблица 4.1 Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации Аудитория 1 номера Стоимость 1 кв. см. Стоимость обьявления 25 кв. см. Удельная стоимость реального контакта Сервер "МММ" 4000 0,94 0,0002 ...

Договорная цена.
Исходные данные. Наименование показателей Значение показателя 5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м. 1,08 6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб. 8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по ...

Методы оценки конкурентоспособности.
Методы оценки конкурентоспособности 1. Метод оценки по сравнительным преимуществам В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции. 2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства) Конкурентоспособность оценивается по объему прод ...