Исследование рынка жалюзи

Страница 11

ВЫВОДЫ: По параметру «расцветка» на первом месте стоит фирма 1 ,представитель фирмы «Прома». По данному параметру данная фирма на рынке жалюзи г.Тюмени является наиболее конкурентоспособной. По виду материала с ней могут конкурировать фирмы 2,3, по виду изготавливаемых жалюзи фирма 1 также наиболее конкурентоспособна. По таким параметрам как прочность, долговечность, экологичность все фирмы имеют приблизительно одинаковые показатели.

Предоставляемые дополнительные услуги у всех фирм одинаковые - это снятие размеров, установка и доставка на дом жалюзи. Отличаются только установленные цены на данные услуги. Среди данных фирм конкурентов бесплатная доставка заказа на место осуществляется у фирм 1, 2. Например:1) за услуги по установке жалюзи при объеме от 200-500м2 в фирме 2 берутся в размере до1080 рублей; в фирме 3 доставка и установка берется в размере 10% от стоимости заказа; в фирме 4 установка 1м2 жалюзи стоит 25 рублей ; в фирме 1 установка и снятие размеров стоит 120 рублей при стоимости заказа до 1000 рублей и 12% при стоимости заказа свыше 1000 рублей, снятие размеров без установки - 50 рублей; в фирме 5 доставка стоит 60 рублей и установка 11% от стоимости заказа, снятие размеров 60 рублей. По данному показателю преимуществ больше у фирмы 1, так как только она предоставляет бесплатные услуги по доставке , а также умеренную стоимость по снятию размеров и установке жалюзи.

По ассортименту материала, предлагаемыми фирмами, на равных позициях находятся фирмы 1,2,3. А по видам изготавливаемых жалюзи выделяется фирма 1, так как она выставляет на выбор потребителя 4 вида жалюзи : вертикальные, горизонтальные, защитные внутренние и защитные наружные.

Все фирмы рекламируют жалюзи в СМИ. По данному показателю трудно оценить у какой фирмы больше шансов привлечь интерес потребителей именно к своей фирме. Так как есть фирмы, которые работают не первый год и зарекомендовали себя с хорошей стороны не только по предоставляемым услугам по жалюзи, но и по другим товарам, и поэтому их деятельность не нуждается в интенсивной рекламе. Скорее всего чаще можно услышать рекламу тех фирм, которые только начали торговать жалюзи. Большинство рекламных объявлений схожи как по содержанию текста так и по художественному оформлению. Конечно в первую очередь люди обращают внимание на цветные рекламы, только потом они читают содержание самой рекламы. Цветную рекламу из пяти представленных конкурентов можно увидеть только у одного - это фирма 3. Поэтому по данному показателю шансы фирм равны, и зависят только от самих фирм, т.е. от того какую рекламу они выберут.

Классификационную схему представим в виде таблицы и оценим показатели следующим образом : по показателям положительно сказывающимся на деятельности фирм будем ставить «+», и отрицательно соответственно минус .

Таблица 8

Показатели

Фирма 1

Фирма 2

Фирма 3

Фирма 4

Фирма 5

1.Ценовая конкуренция

1.1.Соотношение уровня цен с ценами на аналогичную продукцию

+

+

-

-

+

1.2. Привлекательность для потребителей системы скидок.

1.2.1.Эффективность системы скидок от партии.

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

2. Качество продукции

2.1. Удобства, связанные с процессом покупки

2.2. Удобства, связанные с процессом оплаты

2.3. Престижность продукции, имидж фирмы и товарного знака.

2.4. Минимизация сроков изготовления жалюзи

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

3. Конкурентоспособность систем сбыта, реклам и обслуживания.

3.1. Удобство для потребителей системы сбыта.

3.2. Эффективность рекламы

3.3. Удобство и надежность системы обслуживания.

3.3.1. Удобство и надежность системы гарантийного обслуживания.

3.3.2. Удобство и надежность системы сервисного обслуживания.

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

ВСЕГО

11

10

9

9

8

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ). Бизнес моего первого ко ...

Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами: Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели: количество обращений к web-страницам; суточная статистика частоты посещения сайта; количество уникальных людей (х ...

Схема распространения товаров
Как было сказано в введении, основное распространение продукции происходит по методу "из рук в руки". Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное - прощупать почву и найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. ...