Исследование рынка жалюзи

Страница 2

Фирма работает без выходных. Данное представительство сотрудничает в основном с мелкими фирмами и предприятиями, с частными лицами работает редко. За услуги по установке жалюзи берется до120 рублей, если стоимость заказа до тысячи рублей и 12% ,если стоимость заказа свыше одной тысячи рублей, также по желанию клиента здесь можно приобрести накладные карнизы для жалюзи.

Жалюзи в основном изготавливаются по предварительному заказу клиента в течение от 3 часов до 1-2 дней. Срок изготовления зависит от объема заказа. Цветовая гамма жалюзи у фирмы представителя «Прома»- более 100 цветов : от белых до цветных. В основном заказывают жалюзи светлых расцветок. Наибольшим спросом пользуются белые, бежевые, персиковые цвета. Выбор цвета зависит от интерьера жилого или общественного помещения, а также от предпочтения клиентом того или иного цвета. Свою деятельность представитель-фирма рекламируют в СМИ. Заинтересовавшихся клиентов представитель-фирма консультирует как по телефону, так и лично.

Изучение потребителей

При анализе рынка жалюзи разделим всех клиентов на группы, и определим признаки, характерные для каждой группы. Цель - установление подробной характеристики клиентов с одинаковыми потребностями и определении способов их удовлетворения. Для составления характеристики потенциальных клиентов ответим на ряд вопросов, приведенных в таблице 1.Таблица 1

вопрос

ответ

1. Уровень образования

Все уровни, но в основном высшее

2. Географический регион

Центральная часть и окраины города

3. Жители сельской местности, пригородов, горожане

Горожане , жители пригородов

4. Этническая группа

Все национальности

5.Частные клиенты, фирмы, предприятия

Частные клиенты, фирмы, предприятия

6. Уровень дохода

Клиенты со средним и высоким доходом

7. Возрастная группа

От 17 - 65 лет

8. Стиль жизни

Управленческий персонал и служащие, предпочитающие быстрое и качественное обслуживание на высоком уровне

9. Покупательская способность

Используют услуги фирмы (магазина) во время ремонта, обновления интерьера офиса или других помещений, а также при благоустройстве рабочих мест после сдачи помещений в эксплуатацию и создании новых фирм (предприятий).

10. Потребительская способность

Носит «разовый характер», так как клиенты (фирмы, предприятия) приобретают жалюзи во время ремонта, обновления интерьера, при благоустройстве рабочих мест после сдачи помещений в эксплуатацию или при создании фирмы.

Анкета для физических и юридических лиц.

Фирма «ПРОМА»

Уважаемые дамы и господа !

Фирма «ПРОМА» свыше пяти лет изготавливает жалюзи и является одним из крупнейшим в СНГ производителем и продавцом этой модной, пользующейся спросом продукцией. Совсем недавно, с 1 августа 1998 г., представитель нашей фирмы начал работать на рынке жалюзи в г.Тюмени. И нам очень интересно, чем живет Тюменский потребитель жалюзи, какие жалюзи и услуги Вас интересуют, какой имидж сложился у нашей фирмы . Мы предлагаем ответить на ряд вопросов, ставя галочки в квадрат напротив ответов. Ваши пожелания и предложения, не отраженные в анкете, Вы можете написать на обратной стороне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
В условиях неблагоприятной обстановки для инвестиционно-строительной деятельности и ограниченности капитальных вложений представляется естественным рассмотрение результативности (эффективности) израсходованных инвестиций в основной капитал. Проанализировать состояние строите ...

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

Финансовый план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $. Для реализ ...