Исследование рынка жалюзи

Страница 3

Заполненные анкеты просим высылать по почте на адрес: 625000, г.Тюмень, а/я 5231

или приносить в фирму «ПРОМА» по адресу: ул. 2-я Луговая, 35 (адм. Здание «Мангазея»).

ВНИМАНИЕ! СЮРПРИЗ!

Если Вы приносите анкету лично в фирму до 5 марта 1999 г. и при этом оформите заказ, то:

1. При заказе объемом 50-100 м2 получите скидку от 5%-10% от стоимости заказа.

2. При заказе объемом свыше 100 м2 получите скидку 13% от стоимости заказа.

3. Можете бесплатно воспользоваться предоставляемыми услугами по установке жалюзи.

Приглашаем в нашу фирму, желаем удачных покупок

.

1.

Какие вы предпочитаете жалюзи

?

вертикальные;

горизонтальные;

роль - ставни.

2.

С какой раздвижкой ?

слева;

 

справа;

c центра.

3.

Из какого материала ?

из пластика;

из алюминия;

из дерева;

из материала.

4.

Где вы считаете лучше использовать жалюзи ?

на предприятии ( в офисе );

в домашнем интерьере.

5. Ваш доход ?

от 1000 - 3000 руб.;

от 3000 - 5000 руб.;

выше 5000 руб

6.

К какому полу вы относитесь ?

женский;

мужской.

7. Ваш социальный статус ?

руководитель предприятия;

руководитель фирмы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...

Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
Основные виды клиентурных рынков. Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей – организации, приобр ...

Этапы процесса проектирования.
Этапы Описание этапов I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увелич ...