Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование рынка жалюзи
Заполненные анкеты просим высылать по почте на адрес: 625000, г.Тюмень, а/я 5231
или приносить в фирму «ПРОМА» по адресу: ул. 2-я Луговая, 35 (адм. Здание «Мангазея»).
ВНИМАНИЕ! СЮРПРИЗ!
Если Вы приносите анкету лично в фирму до 5 марта 1999 г. и при этом оформите заказ, то:
1. При заказе объемом 50-100 м2 получите скидку от 5%-10% от стоимости заказа.
2. При заказе объемом свыше 100 м2 получите скидку 13% от стоимости заказа.
3. Можете бесплатно воспользоваться предоставляемыми услугами по установке жалюзи.
Приглашаем в нашу фирму, желаем удачных покупок
.
1.
Какие вы предпочитаете жалюзи
?
вертикальные;
горизонтальные;
роль - ставни.
2.
С какой раздвижкой ?
слева;
справа;
c центра.
3.
Из какого материала ?
из пластика;
из алюминия;
из дерева;
из материала.
4.
Где вы считаете лучше использовать жалюзи ?
на предприятии ( в офисе );
в домашнем интерьере.
5. Ваш доход ?
от 1000 - 3000 руб.;
от 3000 - 5000 руб.;
выше 5000 руб
6.
К какому полу вы относитесь ?
женский;
мужской.
7. Ваш социальный статус ?
руководитель предприятия;
руководитель фирмы;
Подобные статьи:
Техника обслуживания.
На банкете с частным обслуживанием наиболее удобной формой подачи блюд является подача блюд «в стол».
При обслуживании с расстановкой блюд на столе заказанное блюдо ставят на стол вместе с прибором для перекладывания блюд в тарелки. Перекладывают блюдо сами потребители. Официа ...
Типология кризисов
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по своей сути. Необходимость в разветвленной классификации кризисов связана с дифференциацией средств и способов управления ими. Если есть типология и понимание характера кризиса, появ ...
Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...