Исследование рынка жалюзи

Страница 3

Заполненные анкеты просим высылать по почте на адрес: 625000, г.Тюмень, а/я 5231

или приносить в фирму «ПРОМА» по адресу: ул. 2-я Луговая, 35 (адм. Здание «Мангазея»).

ВНИМАНИЕ! СЮРПРИЗ!

Если Вы приносите анкету лично в фирму до 5 марта 1999 г. и при этом оформите заказ, то:

1. При заказе объемом 50-100 м2 получите скидку от 5%-10% от стоимости заказа.

2. При заказе объемом свыше 100 м2 получите скидку 13% от стоимости заказа.

3. Можете бесплатно воспользоваться предоставляемыми услугами по установке жалюзи.

Приглашаем в нашу фирму, желаем удачных покупок

.

1.

Какие вы предпочитаете жалюзи

?

вертикальные;

горизонтальные;

роль - ставни.

2.

С какой раздвижкой ?

слева;

 

справа;

c центра.

3.

Из какого материала ?

из пластика;

из алюминия;

из дерева;

из материала.

4.

Где вы считаете лучше использовать жалюзи ?

на предприятии ( в офисе );

в домашнем интерьере.

5. Ваш доход ?

от 1000 - 3000 руб.;

от 3000 - 5000 руб.;

выше 5000 руб

6.

К какому полу вы относитесь ?

женский;

мужской.

7. Ваш социальный статус ?

руководитель предприятия;

руководитель фирмы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта. Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...

Емкость рынка.
Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка. Емкость рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Емкость рынка зависит от степени освоения ...

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...