Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование рынка жалюзи
Заполненные анкеты просим высылать по почте на адрес: 625000, г.Тюмень, а/я 5231
или приносить в фирму «ПРОМА» по адресу: ул. 2-я Луговая, 35 (адм. Здание «Мангазея»).
ВНИМАНИЕ! СЮРПРИЗ!
Если Вы приносите анкету лично в фирму до 5 марта 1999 г. и при этом оформите заказ, то:
1. При заказе объемом 50-100 м2 получите скидку от 5%-10% от стоимости заказа.
2. При заказе объемом свыше 100 м2 получите скидку 13% от стоимости заказа.
3. Можете бесплатно воспользоваться предоставляемыми услугами по установке жалюзи.
Приглашаем в нашу фирму, желаем удачных покупок
.
1.
Какие вы предпочитаете жалюзи
?
вертикальные;
горизонтальные;
роль - ставни.
2.
С какой раздвижкой ?
слева;
справа;
c центра.
3.
Из какого материала ?
из пластика;
из алюминия;
из дерева;
из материала.
4.
Где вы считаете лучше использовать жалюзи ?
на предприятии ( в офисе );
в домашнем интерьере.
5. Ваш доход ?
от 1000 - 3000 руб.;
от 3000 - 5000 руб.;
выше 5000 руб
6.
К какому полу вы относитесь ?
женский;
мужской.
7. Ваш социальный статус ?
руководитель предприятия;
руководитель фирмы;
Подобные статьи:
Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы:
1) производить то, что нужно потребителю;
2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
4) кон ...
Товарная политика
Вопрос 43. Формирование товарной политики
Вопрос 44. Формирование ассортимента и управление им
Вопрос 45. Технология планирования ассортимента
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе ...
Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы.
При совершенной конкуренции
говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения.
Пр ...