Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование рынка жалюзи
руководители служащих;
домохозяйки;
студент;
служащие.
8. К какой возрастной группе вы относитесь ?
от 17 - 28 лет;
от 28 - 55 лет;
больше 55 лет.
9. Где вы читали или слышали информацию о фирме «ПРОМА» ?
ТВ реклама;
в радиорекламе;
газетная реклама ;
прямая почтовая;
от друзей и знакомых;
щитовая реклама.
10. Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете ?
предоплату в размере 100%;
предоплату в размере 50%;
оплату после изготовления жалюзи или приобретения.
11. Что Вам нравится в нашей фирме ?
ассортимент;
сервисное обслуживание;
режим работы;
место расположения;
скидки при значительном объеме заказа;
цены.
12. В какое время вы предпочтете покупать жалюзи
?
во время сезонной скидки;
Подобные статьи:
Маркетингова пропаганда
Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда.
Пропаганда
включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослуши ...
Понятие маркетинга.
Дадим определение маркетинга, которое будет использовано в данной работе. Маркетинг (от англ. market – рынок) - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли.
Вот небольшой пример. Ко ...
Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований.
Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...