Исследование рынка жалюзи

Страница 4

руководители служащих;

домохозяйки;

студент;

служащие.

8. К какой возрастной группе вы относитесь ?

от 17 - 28 лет;

 

от 28 - 55 лет;

больше 55 лет.

9. Где вы читали или слышали информацию о фирме «ПРОМА» ?

ТВ реклама;

в радиорекламе;

газетная реклама ;

прямая почтовая;

от друзей и знакомых;

щитовая реклама.

10. Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете ?

предоплату в размере 100%;

предоплату в размере 50%;

оплату после изготовления жалюзи или приобретения.

11. Что Вам нравится в нашей фирме ?

ассортимент;

сервисное обслуживание;

режим работы;

место расположения;

скидки при значительном объеме заказа;

цены.

12. В какое время вы предпочтете покупать жалюзи

?

во время сезонной скидки;

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Маркетингова пропаганда
Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда. Пропаганда включает в себя использование редакцион­ного, а не платного места и/или времени во всех средст­вах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослуши ...

Понятие маркетинга.
Дадим определение маркетинга, которое будет использовано в данной работе. Маркетинг (от англ. market – рынок) - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли. Вот небольшой пример. Ко ...

Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...