Исследование рынка жалюзи

Страница 6

Приведем ответы на вопрос девять в таблице 3 и 4,среди женщин отведена колонка для домохозяек, здесь подразумевается, что их мужья являются , предпринимателями, руководителями, служащими.

Таблица 3

Вопрос №8/ варианты ответа

Женщины , количество человек

       

Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ПРОМА»

:  

студентки

домохозяйки

служащие

руководители служащих

всего,

кол-во

чел.

(%)

           

1) от друзей и знакомых

;

2) радиореклама

;

3) ТВ реклама

;

4) прямая почтовая

;

5) щитовая реклама

;

6

) газетная реклама.

15

9

5

0

0

5

8

7

16

0

0

6

25

16

18

0

3

10

3

3

4

0

1

4

51 (32,4)

35 (22,1)

43 (27,2)

0

4 (2,5)

25 (15,8)

 

ИТОГО

:

34

37

72

15

158 (100)

 

Чтобы наглядно представить откуда женщины берут информацию, представим процентные данные таблицы в виде диаграммы.

1) от друзей и знакомых

;

2) радиореклама

;

3) ТВ реклама

;

4) прямая почтовая

;

5) щитовая реклама

;

6) газетная реклама.

Таблица 4

Вопрос №8/ варианты ответа

Мужчины, кол-во человек

 

Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ПРОМА»

:  

студенты

руководители фирм

руководители служащих

руководители предприятий

служащие

всего

кол-во

чел.

(%)

1) от друзей и знакомых

;

2) радиореклама

;

3) ТВ реклама

;

4) прямая почтовая

;

5) щитовая реклама

;

6

) газетная реклама.

6

5

3

0

0

2

12

2

6

0

4

1

25

7

9

0

0

1

7

1

0

0

0

0

28

16

21

0

2

9

78 (46,72)

31 (18,56)

39 (23,35)

0

6 (3,59)

13 (7,78)

ИТОГО

:

16

25

42

8

76

167 (100)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...

Вибір посередників та форми роботи з ними
Производители различаются по своей возможности привлекать квалифицированных торговых посредников. Для некоторых производителей подобрать участников канала распределения не составляет труда. В некоторых случаях обещание эксклюзивного или селективного распределения хороших товаро ...

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...