Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование рынка жалюзи
1) от друзей и знакомых ; 2) радиореклама ; 3) ТВ реклама ; 4) прямая почтовая ; 5) щитовая реклама ; 6) газетная реклама. |
Результаты анкетирования по вопросу №12 «Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе жалюзи» покажем в таблице 5
Таблица 5
вопрос №13 «Как вы расположите по важности, в порядке убывания, параметры при выборе жалюзи» |
Количество человек (порядок убывания) |
В процентном соотношении |
расцветка |
102 (1) |
31,38 |
экологичность |
22 (5) |
6,76 |
долговечность |
19 (6) |
5,85 |
типы размеров |
23 (4) |
7,08 |
вид жалюзи |
55 (3) |
16,93 |
прочность |
16 (7) |
4,92 |
вид материала |
88 (2) |
27,08 |
всего |
325 |
100 |
ВЫВОДЫ: Первое, что хочется сказать, это то, что люди с более высоким уровнем устойчивого дохода с наибольшей степенью вероятности являются клиентами нашей фирмы, берущий заказы на изготовление жалюзи. В ходе исследования выяснилась интересная тенденция - чем выше уровень дохода у человека, тем более он «продвинут», европеизирован. Однако показатели по роль ставням из алюминия плачевны. Наиболее вероятно, что - это следствие отсутствия информации о «металлопластике».
Мужчины собираются тратить гораздо больше средств на обновление домашнего интерьера, чем женщины. Объясняется это тем, что именно мужчины принимают окончательное решение по обновлению домашней обстановки и более информированы о стоимости современных материалов, из которых изготавливаются жалюзи. Ниже приведенные данные демонстрируют, что мужчины намного более здраво отдают себе отчет о тех средствах, которые реально необходимы для замены старых штор на жалюзи. Следовательно, именно мужчины более актуальны как представители целевой аудитории.
Вообще, мужчины более склонны к современным материалам, более «технологизированы»,чем женщины, которые более традиционны в своих пристрастиях. Этот интересный факт можно объяснить и большей консервативностью женщин, и тем, что мужчинами и женщинами движут, как правило разные мотивы. Если первые более склонны к «демонстрационным жестам», то вторые намного более озабочены мотивом экологичности и защиты здоровья, и вообще им менее симпатичны «железосодержащие» материалы.
Однако нельзя исключать женщин из поля зрения клиента, ибо, не являясь в большинстве случаев лицом принимающим финансовое решение о замене штор (портеров), они оказываются тем звеном которое принимает принципиальное решение, которое и влияет на мужчин. Поэтому приводим анализ данных по проведенному анкетированию о том, из каких источников черпают информацию женская и мужская половина потребителей.
Подобные статьи:
Маркетинговое исследование
товара и запросов потребителя
В данном разделе будут освещены пять основных этапов исследования:
· выявление проблемы и формирование целей исследования;
· отбор источников информации;
· сбор информации;
· анализ собранной информации;
· представление полученных результатов
На первом этапе, в конкретной ...
Маркетинговая стратегия в Сети
Искусство сбыта – один из важных аспектов электронной деятельности коммерческого предприятия. Товароведы предприятия должны решить, какие товары можно продать в Internet и как их лучше представить. Потребители уже привыкли к различным мероприятиям по продвижению, поэтому эти м ...
Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...