Исследование рынка жалюзи

Страница 9

Данный товар прошел сертификацию качества и поэтому такой параметр как экологичность также оценим по десяти бальной шкале, и, следовательно, каждой фирме дадим по десять баллов.

Долговечность оценим по сроку эксплуатации. У каждой из фирм жалюзи изготовлены из разного материала, и соответственно разный срок их службы . Определим среднюю долговечность жалюзи у каждой фирмы, в соответствии с имеющимся набором жалюзи по виду материала. Так как жалюзи это товар длительного пользования, то условно зададим сроки эксплуатации следующим образом ( условно, потому что данный параметр зависит от множества факторов, например от условий эксплуатации, от создания новых материалов, от моды и т.д.):

n пластиковые жалюзи - 10 лет;

n жалюзи из материала - 3 года;

n жалюзи из алюминия - 8 лет;

Прочность оценим по десяти бальной шкале. Для этого, аналогично параметру долговечности, оценим прочность жалюзи по виду материала следующим образом:

n пластиковые жалюзи - 9 баллов;

n жалюзи из материала - 5 баллов;

n жалюзи из алюминия - 10 баллов

.

Таблица 6

Параметры

Значение параметра

фирма 1

представитель фирмы «Прома»

фирма 2 салон «ЮСЕАЛ»

фирма 3 «Пластконструкция»

фирма 4 АО ТМК «Гермес»

фирма 5 TRE CoLtd

Вес параметра

расцветка

100

40

35

30

38

0,31

экологичность

10

10

10

10

10

0,07

долговечность

(10+3+8+8)/4=7.25

(10+3+8)/3=7

(10+3+8)/3=7

(8+3)2=5,5

(3+10)/2=6,2

0,06

типы размеров

10

10

10

10

8

0,07

вид жалюзи

4

3

2

2

2

0,17

прочность

(10+10+9+5)/4=8.5

(9+5+10)/3=8

(9+5+10)/3=8

(10+5)/2=7.5

(9+5)/2=7

0,05

вид материала

3

3

3

2

2

0,27

ИТОГО

1

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Позиціювання товару на ринку.
Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичным конкурирующим товаром. Позиционирование товара – способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам. Райс и Траут 3 вар ...

Анализ окружающей маркетинговой среды.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определ ...

Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...