Исследование рынка жалюзи

Страница 9

Данный товар прошел сертификацию качества и поэтому такой параметр как экологичность также оценим по десяти бальной шкале, и, следовательно, каждой фирме дадим по десять баллов.

Долговечность оценим по сроку эксплуатации. У каждой из фирм жалюзи изготовлены из разного материала, и соответственно разный срок их службы . Определим среднюю долговечность жалюзи у каждой фирмы, в соответствии с имеющимся набором жалюзи по виду материала. Так как жалюзи это товар длительного пользования, то условно зададим сроки эксплуатации следующим образом ( условно, потому что данный параметр зависит от множества факторов, например от условий эксплуатации, от создания новых материалов, от моды и т.д.):

n пластиковые жалюзи - 10 лет;

n жалюзи из материала - 3 года;

n жалюзи из алюминия - 8 лет;

Прочность оценим по десяти бальной шкале. Для этого, аналогично параметру долговечности, оценим прочность жалюзи по виду материала следующим образом:

n пластиковые жалюзи - 9 баллов;

n жалюзи из материала - 5 баллов;

n жалюзи из алюминия - 10 баллов

.

Таблица 6

Параметры

Значение параметра

фирма 1

представитель фирмы «Прома»

фирма 2 салон «ЮСЕАЛ»

фирма 3 «Пластконструкция»

фирма 4 АО ТМК «Гермес»

фирма 5 TRE CoLtd

Вес параметра

расцветка

100

40

35

30

38

0,31

экологичность

10

10

10

10

10

0,07

долговечность

(10+3+8+8)/4=7.25

(10+3+8)/3=7

(10+3+8)/3=7

(8+3)2=5,5

(3+10)/2=6,2

0,06

типы размеров

10

10

10

10

8

0,07

вид жалюзи

4

3

2

2

2

0,17

прочность

(10+10+9+5)/4=8.5

(9+5+10)/3=8

(9+5+10)/3=8

(10+5)/2=7.5

(9+5)/2=7

0,05

вид материала

3

3

3

2

2

0,27

ИТОГО

1

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Завоевание своей собственной ниши рынка.
Даже в эру массового производства наиболее хитрые, проницательные компании занялись поиском путей, как "делать их изделия в наибольшей мере пригодными для определенных сегментов рынка. Когда IBM вышла на рынок с вычислительными машинами общего назначения с вводом данных с ...