Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель _
2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки.
(нужный ответ обвести)
3. На что Вы ориентируетесь при покупке крема?
а — На цену.
б — На качество.
в—На цену и качество одновременно.
4. Крем какого назначения Вы используете?
а — Дневной.
б — Ночной.
в — Дневной и ночной.
5. Крем какого действия Вы используете?
а — Увлажняющий.
б — Питательный
в — Защитный
6. Часто ли Вы пользуетесь советом продавца?
а — Не пользуюсь.
б — Иногда.
в — Часто или всегда.
7. Ваш возраст 8. Пол
Подобные статьи:
Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур
Þ Россия:
* многонациональная культура
* один язык
* традиция верности
* склонность к благотворительности
* высокая способность к выживанию
* храбрость, отсутствие страха перед риском
* недоверчивость
* пренебрежение прошлым о ...
Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта + стоимость экспорта.
Внешнеторговый оборот России
1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.)
1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообор ...
Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования.
- Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производств ...