Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Товарная политика
Оценка и пересмотр всего ассортимента. Планирование и управление ассортиментом – неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
Подобные статьи:
Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда.
Предварительно следует ответить на вопросы:
1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)?
2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты?
3. Какова стратегия конкурентов?
4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...
Вибір ціни на основі поточних
цін
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, вьппе или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистическйх ...
Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных
компаний и банков.
Транснационализация - образование международных производственных и финансовых концернов путем создания зарубежного производства или филиалов банков на основе единства собственности, обеспечивающего контроль за деятельностью подконтрольных предприятий.
Примеры: Fillips, Sony, M ...