Новые товары в рыночной стратегии

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Новые товары в рыночной стратегии

Страница 4

Установив срок выпуска товара на рынок, следует разработать план координации остальных усилий, без ко­торых невозможно обеспечить успех и прибыльность проекта. В ряде случаев необходимо закупить, устано­вить и пустить в эксплуатацию новое или дополнитель­ное производственное оборудование, чтобы иметь возмож­ность использовать его мощности для удовлетворения ожидаемого спроса в момент выхода с новым товаром на рынок. Кроме того, необходимо создать соответ­ствующие товарные запасы для покрытия разумно ожи­даемого спроса. При организации сбыта через оптовиков следует заранее обеспечить каждого из них необходимы­ми количествами товара в зависимости от предполагаемой индивидуальной потребности. Если новый товар предназначен для замены старого, то запасы старого то­вара в распоряжении оптовиков и самого производителя должны быть сведены к минимуму, необходимому для бесперебойного обслуживания клиентов.

Агентов по сбыту следует заранее обучить обращению с новым товаром. К началу активной сбытовой деятельности и сам произ­водитель и его агенты по сбыту должны иметь полностью укомплектованные запасы нового товара. Рекламу сле­дует приурочить к моменту выпуска товара на рынок, с тем, чтобы стимулировать спрос и максимально исполь­зовать пропагандистский эффект новизны. Стимулирова­ние спроса не должно быть преждевременным, поскольку любой отказ от выполнения полученного заказа отрица­тельно сказывается на благорасположении клиентов к поставщику.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...

Маркетинг услуги сотовой связи
Основной внешней средой для ОАО «КСС» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы: · предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожидани ...