Новые товары в рыночной стратегии

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Новые товары в рыночной стратегии

Страница 4

Установив срок выпуска товара на рынок, следует разработать план координации остальных усилий, без ко­торых невозможно обеспечить успех и прибыльность проекта. В ряде случаев необходимо закупить, устано­вить и пустить в эксплуатацию новое или дополнитель­ное производственное оборудование, чтобы иметь возмож­ность использовать его мощности для удовлетворения ожидаемого спроса в момент выхода с новым товаром на рынок. Кроме того, необходимо создать соответ­ствующие товарные запасы для покрытия разумно ожи­даемого спроса. При организации сбыта через оптовиков следует заранее обеспечить каждого из них необходимы­ми количествами товара в зависимости от предполагаемой индивидуальной потребности. Если новый товар предназначен для замены старого, то запасы старого то­вара в распоряжении оптовиков и самого производителя должны быть сведены к минимуму, необходимому для бесперебойного обслуживания клиентов.

Агентов по сбыту следует заранее обучить обращению с новым товаром. К началу активной сбытовой деятельности и сам произ­водитель и его агенты по сбыту должны иметь полностью укомплектованные запасы нового товара. Рекламу сле­дует приурочить к моменту выпуска товара на рынок, с тем, чтобы стимулировать спрос и максимально исполь­зовать пропагандистский эффект новизны. Стимулирова­ние спроса не должно быть преждевременным, поскольку любой отказ от выполнения полученного заказа отрица­тельно сказывается на благорасположении клиентов к поставщику.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Сегментирование по методу "a priory"
При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. Очевидно, излишним при формировании выборки является включение в нее сегментов, чей покупательский потенциал достаточно ...

Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.
Определение потребности в проведении маркетингового исследования. Фирма "Т" является представителем двух крупнейших российских заводов: завода1 – производителя огнетушителей и завода2 – производителя баллонов высокого давления для производства углекислотных огнетуши ...