Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг

Страница 4

После выбора продуктов, по которым будет проводиться анализ, на основе изучения рынка и требований покупателей определяется номенклатура параметров, участвующих в оценке. При анализе должны использоваться те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар.

В группу технических параметров, используемых при оценке конкурентоспособности, входят: параметры назначения, эргономические, эстетические и нормативные параметры.

Один из вариантов оценочной оценки — использование графиков средней величины экономических параметров изделия в зависимости от его основного технического параметра или полезного эффекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, ...

Реклама в Internet
Кому адресована реклама в Internet? Специалистам? Не только — по мнению "Dataquest", в прошлом году компьютеры были в 50 % американских домов. А это уже — рынок массового потребителя, поэтому не случайно, что свои информационные ресурсы в Internet имеют компании, дале ...

Сырьевая база производства
Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников. Собственная база: Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы. Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6. Таблица 6. ...