Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг

Страница 4

После выбора продуктов, по которым будет проводиться анализ, на основе изучения рынка и требований покупателей определяется номенклатура параметров, участвующих в оценке. При анализе должны использоваться те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар.

В группу технических параметров, используемых при оценке конкурентоспособности, входят: параметры назначения, эргономические, эстетические и нормативные параметры.

Один из вариантов оценочной оценки — использование графиков средней величины экономических параметров изделия в зависимости от его основного технического параметра или полезного эффекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-произ­водителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, рабо­тающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, хим­чистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других орган ...

Становление маркетинга в России.
1902- Самост.курс мар-га в унив-те США(Гарвард, Мечиган). 1908-1 комерч. Организ-я мар-га в США. 1920-Организ. Оформила международ-я палата пром-ти. 1926- Национальная ассоциац. Мар-га и рекламы. 1930-40- В дру. Экономич. Рав-х стран. Созданы нац. Ассоциац. Мар-га(Япония ) ...

Деловое общение.
Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности. ...