Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
После выбора продуктов, по которым будет проводиться анализ, на основе изучения рынка и требований покупателей определяется номенклатура параметров, участвующих в оценке. При анализе должны использоваться те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар.
В группу технических параметров, используемых при оценке конкурентоспособности, входят: параметры назначения, эргономические, эстетические и нормативные параметры.
Один из вариантов оценочной оценки — использование графиков средней величины экономических параметров изделия в зависимости от его основного технического параметра или полезного эффекта.
Подобные статьи:
Проблемы становления отделов маркетинга на
российских предприятиях
Сначала выделим наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России.
Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная инт ...
Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:
· Прямой –
производитель непосредственно продает товар потребителю,
· Косвенный –
сбыт организованный через независимых посредников,
· Комбинированный –
сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...
Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка.
Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...