Коммерческие формы и методы реализации товаров

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Коммерческие формы и методы реализации товаров

Страница 3

Лизинг с полной окупаемостью арендуемой техники называется финансовым.

Основными признаками финансового лизинга являются:

· в основном коммерческие операции с продукцией производственно-техни­ческого назначения;

· выбор вида техники и изготовителя производится арендатором; арендатор имеет исключительное право использовать технику в течение всего договор­ного срока аренды;

· в течение арендного срока существует промежуток времени, называемый основным, в ходе которого стороны не вправе прекратить действие договора. Этот промежуток времени устанавливается из расчета, что арендодатель дол­жен возместить полностью или в большей мере свои первоначальные капита­ловложения и другие издержки, а также получить определенную прибыль;

· издержки, связанные со старением техники, ложатся в основном на арен­датора;

· ответственность за состояние арендуемой техники лежит на арендаторе;

· арендатор обеспечивает уход за техникой и ее страхование; при заклю­чении договора на финансовый лизинг предусмотрен опцион на покупку техники по номинальной цене по истечении срока аренды.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ коньюктуры отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в России и СССР была достаточно развита. Удельная доля российского пивоварения составляла половину общесоюзной, а его объем был около 330 млн. дал (декалитров). В результате антиалкогольно ...

Способы ведения конкурентной борьбы
Конкуренция в переводе с латинского языка значит «сталкиваться» и означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедря ...

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...