Планирование в системе управления маркетингом

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Планирование в системе управления маркетингом

Страница 2

Второй шаг в системе стратегического планирования — анализ позиций предприятия в конкурентной борьбе, определение необходимых для улучше­ния положения предприятия действий путем совершенствования товара т.д., выбор наиболее эффективных стратегий.

При оперативном планировании ближайшие цели предприятия трансфор­мируются в текущие программы действия, бюджеты и планы прибылей, которые доводятся до каждого подразделения предприятия; по каждому под­разделению устанавливается оперативный контроль за их исполнением. Те­кущие программы и бюджеты вместе с планом прибылей служат ориентиром для оперативных подразделений в работе по обеспечению рентабельности текущих операций.

Более сложной задачей представляется формирование стратегических программ, бюджетов и планов прибылей, в которые должны быть заложены основы будущей рентабельности планируемых операций. Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратеги­ческое планирование должно осуществляться не по подразделениям пред­приятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и кон­троля за исполнением.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные: 1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.) 2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.) 3. Себестоимость в ...

Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке Вопрос 78. Организация проведения ярмарки Вопрос 79. Выставки на товарном рынке Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...

Преимущества использования интернет - технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям: 1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не ...