Международный маркетинг

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Международный маркетинг

Страница 4

Издержки производства на единицу продукции: отношение общего объ­ема продаж по стоимости к общему количеству продукта; сопоставление издержек производства на единицу продукции с соответствующим показа­телем на аналогичный товар конкурирующей фирмы.

Цены: уровень цены за единицу продукции по прейскуранту; уровень рыночной цены за единицу продукции.

Прибыль: валовая прибыль; прибыль от реализации продукции; чистая прибыль; прибыль, подлежащая распределению.

Поступления: проценты за хранение средств в банке.

Отчисления от прибыли: налог на прибыль; налог на перевод прибылей; амортизационные отчисления; арендные платежи; платежи за кредит (про­цент); погашение кредитов.

Оценка эффективности (рентабельности) производства и сбыта про­дукта: прибыль к сумме капиталовложений; период окупаемости капита­ловложений; годовая окупаемость капиталовложений; прибыль ко всем затратам на создание и внедрение продукта в производство; объем продаж ко всем затратам.

Разработка про­граммы маркетинга по производственному отделению имеет следующие цели:

· определение на основе ассортиментной политики приоритетной номенкла­туры выпускаемых изделий в количественном и стоимостном выражении, принятие решения о целесообразности создания новых товаров и освоения их в производстве, об обновлении выпускаемой продукции с улучшением ее потребительских качеств, об усовершенствовании технического уровня выпу­скаемой продукции, о снятии с производства устаревшей продукции;

· формирование структуры производства по производственному отделени (доли отдельных видов продуктов или групп однородных товаров в обше обороте для целей текущего и перспективного планирования);

· определение общего объема капитальных затрат, их распределение по приоритетным направлениям размещения производства; принятие решения о закупке нового оборудования и технологии;

· установление приоритетных источников финансирования по видам, стра­нам, условиям;

· выбор основных средств, форм и методов организации сбыта продукции производственного отделения на конкретных рынках; разработка политики в отношении обеспечения снабжения материальными ресурсами (создание дочерних или совместных предприятий по разработке сырьевых ресурсов, в том числе за рубежом, установление устойчивых связей с поставщиками сырья и материалов).

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Цены в условиях рынка
Вопрос 65. Спрос, предложение и цены Вопрос 86. Факторы, влияющие на уровень цен Вопрос 87. Ценовая и неценовая конкуренция Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купи ...

Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ . Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования. Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...

Исследование рынка
Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследований заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситу ...