Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Некоммерческий маркетинг
Если говорить о маркетинге некоммерческих субъектов, его можно схематично представить следующим образом (см. рисунок)
Концепция некоммерческого маркетинга содержит систему взглядов на его теорию и методологию, адаптирует основные рыночные категории и маркетинговые понятия к специфическим особенностям некоммерческой составляющей маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Иными словами, некоммерческий маркетинг — это некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов. Его концепция не затрагивает взаимозависимости и взаимосвязей некоммерческой и коммерческой деятельности, некоммерческого и коммерческого маркетинга.
Эго-маркетинг - это программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели.
Политмаркетинг- продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве.
Подобные статьи:
Критерии для выбора типа опроса.
1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты;
2. Требуемый объем данных:
- сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут);
- как много усилий потребуется респонденту для о ...
Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р
ынок
– это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В маркетинге под рынком
понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...
Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии:
А: Быстрое “снятие сливок”:
новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения.
Целесообразно применение при следующих ...