Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров » Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.

В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинговой политики и спрогнозировать сбыт.

Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:

- Выявить целевые сегменты потребителей и определить их характеристики

- Выявить перспективные модели телевизоров (пользующиеся спросом) и их конкурентные преимущества

- Определить характеристики спроса (в том числе эластичность) на данную продукцию

- Определить позиции конкурентов

- Определить оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций для разработки рекламной компании

Подобные статьи:

Маркетинг общественный (социальный)
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинг ...

Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...