Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров » Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.

В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинговой политики и спрогнозировать сбыт.

Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:

- Выявить целевые сегменты потребителей и определить их характеристики

- Выявить перспективные модели телевизоров (пользующиеся спросом) и их конкурентные преимущества

- Определить характеристики спроса (в том числе эластичность) на данную продукцию

- Определить позиции конкурентов

- Определить оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций для разработки рекламной компании

Подобные статьи:

Методы ценообразования.
Существуют следующие методы ценообразования: 1. расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия; 2. определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль; 3. определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; 4. ...

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...

Что даёт эта кампания пользователю и производителю.
Она разъясняет пользователю важные факты: 1. Сделав выбор в пользу микросхем этой компании, пользователь сразу же приобщается к передовым технологиям и гарантировано будет находиться на этом уровне длительное время, что обеспечивается за счёт дальнейшей модернизации процессор ...