Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

Маркетинг » Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров » Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга

2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.

В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинговой политики и спрогнозировать сбыт.

Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:

- Выявить целевые сегменты потребителей и определить их характеристики

- Выявить перспективные модели телевизоров (пользующиеся спросом) и их конкурентные преимущества

- Определить характеристики спроса (в том числе эластичность) на данную продукцию

- Определить позиции конкурентов

- Определить оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций для разработки рекламной компании

Подобные статьи:

Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
Разработана типовая структура бизнес-плана: Охарактеризуем подробнее разделы бизнес-плана. Титульный лист Назначение раздела — дать представление о проекте. На его основе потенциальный инвестор может сразу определить, представляет ли для него интерес участие в проек ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...

Наиболее подходящие каналы рекламы. Рекламный слоган. Текст рекламного послания.
ЦФК может быть включена в список услуг медицинского учреждения, в рамках которого эта услуга практикуется. Также ЦФК может быть указана в информационных и рекламных бюллетенях на медицинских конференциях, симпозиумах и семинарах, печатных медицинских изданиях. Возможно также эф ...