Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга
2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.
В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинговой политики и спрогнозировать сбыт.
Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:
- Выявить целевые сегменты потребителей и определить их характеристики
- Выявить перспективные модели телевизоров (пользующиеся спросом) и их конкурентные преимущества
- Определить характеристики спроса (в том числе эластичность) на данную продукцию
- Определить позиции конкурентов
- Определить оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций для разработки рекламной компании
Подобные статьи:
Маркетинг общественный (социальный)
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинг ...
Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...
Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование
влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. Это ...