Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг

Страница 4

Ценовая стратегия. Особенности установления цен на рынке ценных бумаг:

спрос на ценные бумаги не является эластичным по сравнению с изме­нением цен на них. Дело в том, что по укоренившимся представлениям падение курса (цены) ценной бумаги свидетельствует о неблагоприятном положении эмитента, о возможном невыполнении обязательств по ценной бумаге. Соответственно, когда падает курс ценных бумаг, обычно начинается их массовый сброс, продажа. И, наоборот, когда курс растет, они начинают активно покупаться; курсы (оценка) ценных бумаг постоянно фиксируются на рынке.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...

Маркетинговые Исследования.
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием [1]. Марк ...