Маркетинг в области информационных технологий

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Маркетинг в области информационных технологий

Страница 3

· формирование цен на ИПУ;

· установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их поль­зователями;

· рекламно-пропагандистская деятельность.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...

Делопроизводство
Введение Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная люб ...

Досье для служебного пользования
Экз. № _ Страна Россия Начато _22 декабря 2003 г. _ 1. Фирма ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 1.1. Фирменный знаки 1.2. Адрес Местонахождение: 109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2 Телефон: (+7 095) 105-58-0 ...