Выбор методов сбора информации.

Страница 2

- данный город является местом расположения АО "Мастер" и, следовательно, АО имеет очевидные преимущества при реализации здесь своей продукции;

- Москва является городом с развитой рыночной и финансовой структурой и промышлен­ностью.

Таблица 1.

Итоги разработки данных выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств в 1997 г

Регионы

Наличие телевизо­ров на ко­нец года, шт. на 100 семей

Доля теле­визоров со сроком службы свыше 10 лет, %

Реализован о телевизо­ров на 100 семей

Денежные доходы населения тыс.руб.

Разница между денежны­ми дохода­ми и потре­би­тельскими расходами

Числен­ность насе­ления ре­гиона, тыс. чел.

Доля насе­ления, жи­вущего в малых городах, поселках городско-го типа и в сельской местности, %

Суммар­ный рей­тинг

РФ

134

29

3

685,4

197

1973,3

55

Оренбург­ская обл.

125

29

1

401,7

185

2230,9

59

5

Вологод­ская обл.

147

34

4

598,5

201

1355,3

54

2

г. Санкт-Петербург

120

34

2

825,1

186

4849,8

2

4

г. Москва

127

31

3

2219,6

270

8700,9

0

5

Москов-ская обл.

131

31

2

480,7

144

6597,1

69

5

Орловская

обл.

136

24

3

510,8

193

911,6

62

2

Тверская обл.

142

37

1

433,1

160

1647,5

73

3

Тульская обл.

135

32

3

545,8

230

1826,7

63

4

Нижего­родская обл.

149

38

3

505,9

182

3688,0

53

3

Белгород­ская обл.

129

26

3

546,6

193

1435,1

64

3

Воронеж­ская обл.

122

30

0

408,6

157

2495,4

64

3

Липецкая обл.

132

27

3

473,2

184

1245,5

53

2

Волгоград­ская обл.

124

29

2

460,3

147

2673,2

48

4

Республика Татарстан

132

30

2

505,6

209

3747,6

45

5

Саратов­ская обл.

127

37

8

442,1

178

2726,4

53

4

Красно­дарский край

116

27

3

483,1

173

4879.8

73

5

Ростовская обл.

122

30

1

422,4

178

4385,0

54

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции Таблица 3.4 Динамика затрат на один рубль реализованной продукции Год Цена, Себестоимость Затраты на 1 рубль тыс. р. фактическая, тыс. р. фактические 1995 47161 35371 0,75 1996 61388 49110 ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...