Выбор методов сбора информации.

Страница 2

- данный город является местом расположения АО "Мастер" и, следовательно, АО имеет очевидные преимущества при реализации здесь своей продукции;

- Москва является городом с развитой рыночной и финансовой структурой и промышлен­ностью.

Таблица 1.

Итоги разработки данных выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств в 1997 г

Регионы

Наличие телевизо­ров на ко­нец года, шт. на 100 семей

Доля теле­визоров со сроком службы свыше 10 лет, %

Реализован о телевизо­ров на 100 семей

Денежные доходы населения тыс.руб.

Разница между денежны­ми дохода­ми и потре­би­тельскими расходами

Числен­ность насе­ления ре­гиона, тыс. чел.

Доля насе­ления, жи­вущего в малых городах, поселках городско-го типа и в сельской местности, %

Суммар­ный рей­тинг

РФ

134

29

3

685,4

197

1973,3

55

Оренбург­ская обл.

125

29

1

401,7

185

2230,9

59

5

Вологод­ская обл.

147

34

4

598,5

201

1355,3

54

2

г. Санкт-Петербург

120

34

2

825,1

186

4849,8

2

4

г. Москва

127

31

3

2219,6

270

8700,9

0

5

Москов-ская обл.

131

31

2

480,7

144

6597,1

69

5

Орловская

обл.

136

24

3

510,8

193

911,6

62

2

Тверская обл.

142

37

1

433,1

160

1647,5

73

3

Тульская обл.

135

32

3

545,8

230

1826,7

63

4

Нижего­родская обл.

149

38

3

505,9

182

3688,0

53

3

Белгород­ская обл.

129

26

3

546,6

193

1435,1

64

3

Воронеж­ская обл.

122

30

0

408,6

157

2495,4

64

3

Липецкая обл.

132

27

3

473,2

184

1245,5

53

2

Волгоград­ская обл.

124

29

2

460,3

147

2673,2

48

4

Республика Татарстан

132

30

2

505,6

209

3747,6

45

5

Саратов­ская обл.

127

37

8

442,1

178

2726,4

53

4

Красно­дарский край

116

27

3

483,1

173

4879.8

73

5

Ростовская обл.

122

30

1

422,4

178

4385,0

54

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...