Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами:
· Качество продукции и услуг;
· Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
· Уровень квалификации персонала и менеджмента;
· Технологический уровень производства;
· Налоговая среда, в которой действует предприятие;
· Доступность источников финансирования.
Чтобы определить первоочередные меры по реформированию промышленности, следует определить причины потери конкурентоспособности российскими предприятиями.
Подобные статьи:
Производственный план.
5.1. Месторасположение и земля.
Месторасположение предприятия во многих случаях является определяющим для успеха проекта. Руководствуются объективными (климат, инфраструктура и т.д.) и субъективными (личные привязанности, имеющаяся земля и т.д.) факторами.
Особое внимание сл ...
Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции
Таблица 3.4
Динамика затрат на один рубль реализованной продукции
Год
Цена,
Себестоимость
Затраты на 1 рубль
тыс. р.
фактическая, тыс. р.
фактические
1995
47161
35371
0,75
1996
61388
49110 ...
Социально-этический
маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества
Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни
Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства
Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу
Предприятие — экономическая ...