Параметры качества телевизоров.

Страница 1

Параметр

Марка

Коэф-т

Значимости

М66ТЦ

М127450

М55ТЦ50

М66ТЦ5050

Samsung

Витязь

1

Надежность ,

Ресурс/тыс.ч

100

130

120

130

190

150

18

2

Экономичность

КВт.ч/сутки

0.90

1.65

1.25

1.11

2.15

1.95

15

3

Качество изображения, баллы

3

7

6

6

10

8

13

4

Размер экрана,баллы

37/3

51/8

54/8

61/9

61/10

54/8

12

5

Качество звука, баллы

4

7

6

5

10

8

11

6

Дизайн, баллы

4

6

3

5

10

8

10

7

Функциональность, баллы

2

5

4

6

10

8

14

Таблица 4

Стоимостные характеристики телевизоров

Параметр

Марка телевизора

М66ТЦ

М127450

М55ТЦ50

М66ТЦ5050

Samsung

Витязь

1

Цена(в руб.)

1550

1600

1500

1450

1850

1550

2

Суммарные

Расходы

Потребителей

За весь срок службы

7000

6700

6800

6500

5500

6000

Приведем пример расчетов для телевизоров трех марок ОА «Мастер», которые выпускаются заводом, и сравним оценки с оценками конкурирующих марок «Витязь» и “Samsung”.

К М66ТЦ = 29,65.

К М127450=36,33

К М55ТЦ50 = 43,17

К М66ТЦ5050= 61,86

К Витязь=72,47

К Samsung=89,56

Таким образом, марка «Samsung», очевидно, является наиболее конкурентноспособной на целевом рынке по сравнению с аналогичными товарами основных фирм-конкурентов (коэффициент конкурентноспособности наиболее приближен к 100). Кроме того, фирма- изготовитель данной марки имеет относительно высокую долю рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Признак классификации
Виды выставочных мероприятий Цели проведения Ø Торговые Ø Информационно-ознакомительные Частота проведения Ø Периодические Ø Ежегодные Ø Сезонные Характер предложения экспонатов Ø Универсальные Ø Мно ...

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...