Параметры качества телевизоров.

Страница 1

Параметр

Марка

Коэф-т

Значимости

М66ТЦ

М127450

М55ТЦ50

М66ТЦ5050

Samsung

Витязь

1

Надежность ,

Ресурс/тыс.ч

100

130

120

130

190

150

18

2

Экономичность

КВт.ч/сутки

0.90

1.65

1.25

1.11

2.15

1.95

15

3

Качество изображения, баллы

3

7

6

6

10

8

13

4

Размер экрана,баллы

37/3

51/8

54/8

61/9

61/10

54/8

12

5

Качество звука, баллы

4

7

6

5

10

8

11

6

Дизайн, баллы

4

6

3

5

10

8

10

7

Функциональность, баллы

2

5

4

6

10

8

14

Таблица 4

Стоимостные характеристики телевизоров

Параметр

Марка телевизора

М66ТЦ

М127450

М55ТЦ50

М66ТЦ5050

Samsung

Витязь

1

Цена(в руб.)

1550

1600

1500

1450

1850

1550

2

Суммарные

Расходы

Потребителей

За весь срок службы

7000

6700

6800

6500

5500

6000

Приведем пример расчетов для телевизоров трех марок ОА «Мастер», которые выпускаются заводом, и сравним оценки с оценками конкурирующих марок «Витязь» и “Samsung”.

К М66ТЦ = 29,65.

К М127450=36,33

К М55ТЦ50 = 43,17

К М66ТЦ5050= 61,86

К Витязь=72,47

К Samsung=89,56

Таким образом, марка «Samsung», очевидно, является наиболее конкурентноспособной на целевом рынке по сравнению с аналогичными товарами основных фирм-конкурентов (коэффициент конкурентноспособности наиболее приближен к 100). Кроме того, фирма- изготовитель данной марки имеет относительно высокую долю рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Организация сбыта
Перед тем как описывать организацию сбыта мы охарактеризуем поведение покупателей в наших целевых сегментах. Производитель гидроинструмента «Энерпред» находится в непосредственной близости с ЗАО «Ювенк-Энерпред», поэтому практически никаких ограничений по доставке ему РВД нет. ...

Порядок и особенности разработки бизнес-плана.
Разработка системы финансового обеспечения разработки бизнес-плана и открытие финансирования Создание группы разработки бизнес-плана Принятие решения о разработке бизнес-плана Бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и тщательно изложен д ...

Пути экономии и рационального использования материальных ресурсов в гостиничном хозяйстве.
Экономия и рациональное использование материальных ресурсов является одним из существенных факторов повышения прибыльности гостиничного предприятия. Главными источниками экономии, применение которых позволяет уменьшить затраты таких дорогостоящих материальных ресурсов, как вода ...