Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Параметры качества телевизоров.
№ | Параметр |
Марка |
Коэф-т Значимости | |||||
М66ТЦ |
М127450 |
М55ТЦ50 |
М66ТЦ5050 |
Samsung |
Витязь | |||
1 |
Надежность , Ресурс/тыс.ч |
100 |
130 |
120 |
130 |
190 |
150 |
18 |
2 |
Экономичность КВт.ч/сутки |
0.90 |
1.65 |
1.25 |
1.11 |
2.15 |
1.95 |
15 |
3 |
Качество изображения, баллы |
3 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
13 |
4 |
Размер экрана,баллы |
37/3 |
51/8 |
54/8 |
61/9 |
61/10 |
54/8 |
12 |
5 |
Качество звука, баллы |
4 |
7 |
6 |
5 |
10 |
8 |
11 |
6 |
Дизайн, баллы |
4 |
6 |
3 |
5 |
10 |
8 |
10 |
7 |
Функциональность, баллы |
2 |
5 |
4 |
6 |
10 |
8 |
14 |
Таблица 4
Стоимостные характеристики телевизоров
№ |
Параметр |
Марка телевизора | |||||
М66ТЦ |
М127450 |
М55ТЦ50 |
М66ТЦ5050 |
Samsung |
Витязь | ||
1 |
Цена(в руб.) |
1550 |
1600 |
1500 |
1450 |
1850 |
1550 |
2 |
Суммарные Расходы Потребителей За весь срок службы |
7000 |
6700 |
6800 |
6500 |
5500 |
6000 |
Приведем пример расчетов для телевизоров трех марок ОА «Мастер», которые выпускаются заводом, и сравним оценки с оценками конкурирующих марок «Витязь» и “Samsung”.
К М66ТЦ = 29,65.
К М127450=36,33
К М55ТЦ50 = 43,17
К М66ТЦ5050= 61,86
К Витязь=72,47
К Samsung=89,56
Таким образом, марка «Samsung», очевидно, является наиболее конкурентноспособной на целевом рынке по сравнению с аналогичными товарами основных фирм-конкурентов (коэффициент конкурентноспособности наиболее приближен к 100). Кроме того, фирма- изготовитель данной марки имеет относительно высокую долю рынка.
Подобные статьи:
Зміст маркетингової цінової
політики
1. Формування базисної ціни (на основі собівартості)
2. Фактори впливу на ціну (максимізація прибутку, збільшення долі ринку, перешкоди для появи конкурентів, збереження іміджу)
3. Еластичність ціни.
4. Встановлення ціни проджу.
Цінова політика – встановлення і регулювання ...
Оценка
рисков
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность это ...
Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...