Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Параметры качества телевизоров.
Основными задачами АО "Мастер" при работе в целевых регионах в период реструктуризации являются:
1. Построение сбытовых цепей в целевых регионах.
2. Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизорами АО "Мастер ТВ".
Решение первой задачи обеспечивается путем:
1. Налаживания торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах:
1. контакты с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров АО "Мастер ТВ";
2. заключение договоров на поставку первой партии телевизоров;
2. контакты с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров АО «Мастер».
2. Отбора возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах:
1. отсутствие нареканий при продаже первой партии товара;
2. желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора;
3. производственные возможности фирмы;
4. наличие опыта в оптовой торговли;
5. месторасположение торговой фирмы;
6. участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта;
7. контролируемая торговой фирмой доля рынка.
3. Оптимизации товарных потоков в целевых регионах:
1. определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности;
2. расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от АО "Мастер" или через дилера (дистрибьютора).
Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизорами АО "Мастер" предполагает:
1) Проведение рекламной кампании в целевых регионах.
2) Выбор рекламных каналов.
3) Определение источников финансирования рекламной кампании, изучение возможности привлечения торговых фирм к финансированию рекламы.
4) Разработку моделей рекламных объявлений.
5) заключение договоров с рекламодателями.
Реализация отмеченных мер будет являться началом для выхода предприятия из кризисной ситуации.
Подобные статьи:
Общие характеристики предприятия
С
еверо-запад России всегда был крупным потребителем нефтепродуктов. В период, предшествующий введению в эксплуатацию Киришского НПЗ, в этом районе ежегодно потреблялось не менее 8 млн. т. различных нефтепродуктов.
Эта потребность удовлетворялась лишь на 11 % расположенным неп ...
Отличие маркетинга
от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью.
Принципы маркетинга
- отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепц ...
Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...