Параметры качества телевизоров.

Страница 5

Основ­ными задачами АО "Мастер" при работе в целевых регионах в период реструктуриза­ции являются:

1. Построение сбытовых цепей в целевых регионах.

2. Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизорами АО "Мастер ТВ".

Решение первой задачи обеспечивается путем:

1. Налаживания торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах:

1. контакты с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров АО "Мастер ТВ";

2. заключение договоров на поставку первой партии телевизоров;

2. контакты с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров АО «Мастер».

2. Отбора возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах:

1. отсутствие нареканий при продаже первой партии товара;

2. желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора;

3. производственные возможности фирмы;

4. наличие опыта в оптовой торговли;

5. месторасположение торговой фирмы;

6. участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта;

7. контролируемая торговой фирмой доля рынка.

3. Оптимизации товарных потоков в целевых регионах:

1. определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности;

2. расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от АО "Мастер" или через дилера (дистрибьютора).

Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизора­ми АО "Мастер" предполагает:

1) Проведение рекламной кампании в целевых регионах.

2) Выбор рекламных каналов.

3) Определение источников финансирования рекламной кампании, изучение воз­можности привлечения торговых фирм к финансированию рекламы.

4) Разработку моделей рекламных объявлений.

5) заключение договоров с рекламодателями.

Реализация отмеченных мер будет являться началом для выхода предприятия из кризисной ситуации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Основные функции цены.
Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержа­ния. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что харак­терно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять: Учетная, или функция учета и измерения затрат общественного труда, предоп ...

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...

Резюме
Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. у ...