Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Методы оценки конкурентоспособности
.
Подобные статьи:
Этапы исследования.
Этапы исследования рынка
Изучение и анализ условий рынка
Изучение форм и методов торговли
* анализ спроса
* анализ предложения
* анализ требований потребителей к товару
* анализ перспектив развития рынка
* изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм
* и ...
Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...
Проведение маркетинговых
исследований в Интернет
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм ...